Когда мы заходим на сайт, читаем интересную статью, то в конце натыкаемся на рекламные сообщения. Если они достаточно информативны и отвечают нашим интересам, мы кликаем и переходим по ссылке. Это тизерная реклама. Тизерная реклама — это сообщение, которое включает в себя изображение, вовлекающий заголовок и анонс (краткое описание до 170 символов). Тизерные объявление можно объединять в тизерный блок.
Преимущества тизерной рекламы
Тизерная реклама — популярный способ продвижения. На то существует четыре главные причины:
- тизерная реклама дешевая. по сравнению с баннерной или контекстной рекламой, тизерка — дешевый способ продвижения и стоит копейки.
- тизерная реклама охватывает большое количество людей. если вам нужно повысить трафик на сайте, тизерка может сгенерировать тысячи посещений в короткие сроки. вот цифры для ясности: платформа directadvert дает охват в 350 000 000 человек, а это почти треть всего населения земли.
- тизерная реклама доступна. это означает, что вам не нужны особые навыки для настройки такой рекламы. всё, что вам нужно — качественное изображение и броский заголовок. даже текстовое сообщение — опциональная штука. для сравнения, контекстная реклама требует прописать ключевые слова, назначить дневной бюджет, пошаманить с геотаргетингом и так далее.
- тизерная реклама побеждает «баннерную слепоту». пользователи настолько устали от обилия рекламы в интернете, что теперь просто не замечают рекламных объявлений на сайте. пользователям даже удается игнорировать яркие баннеры. единственное, что их волнуют — как бы случайно не кликнуть по баннерке и не перейти по ссылке. тизерная реклама, если она информативная и качественная, привлекает внимание пользователей чаще, чем другие виды рекламы на сайте.
Создание сайтов в Алматы от artmedia.kz
Недостатки тизерной рекламы
Несмотря на очевидные преимущества, у тизерной рекламы есть свои недостатки. Давайте разберемся с ними:
- низкое качество аудитории. через тизерную рекламу на сайт попадает много людей, однако не все они готовы купить товар или заказать услугу. также существует опасность сгенерировать не живую аудиторию, а интернет-ботов. если ваша цель — продать, то будьте готовы к тому, что тизерная реклама не всегда приводит на сайт качественную аудиторию. если ваша цель — трафик и высокая посещаемость, то тизерка — то, что нужно.
- ограниченные методы таргетинга. тизерную рекламу, как и контекстную, можно настраивать, подстраиваясь под портрет целевой аудитории. однако не все тизерные сети предлагают эту услугу, поэтому зачастую тизерка не попадает в нужных людей в нужное время и угадать с целевой аудиторией становится труднее.
- низкая устойчивость рекламы. тизерная реклама быстро надоедает пользователям, они блокируют ее и воспринимают как информационный шум. поэтому «жизнеспособность» такой рекламы — 1-2 дня, в зависимости от качества объявления. лучший способ избежать этого: каждые несколько дней менять рекламные сообщения и картинки.
Для чего используют тизерную рекламу
Как и любой другой вид рекламы, тизерная реклама преследует такие цели:
- продажа товаров. работает только в том случае, если товары массовые и априори необходимы всем: лекарства первой необходимости, продукты, бытовые товары. в противном случае, если товар специфический и не отвечает запросам аудитории, пользы от тизерной рекламы не будет.
- повышение трафика. мы уже говорили ранее, что тизерка охватывает огромное количество людей за рекордно-короткие сроки. если вы предлагаете развлекательный контент и вам нужна разношерстная аудитория, тизерная реклама — отличный способ повысить количество посещений на сайт.
- сбор контактной базы. если вы проводите массовое мероприятие или предлагает услугу, то тизерная реклама поможет собрать контактные данные огромного количества людей за максимально-короткий срок. а уже обширная контактная база позволит вам выделить нужный сегмент аудитории, с которым вы в дальнейшем будете работать.
Создание сайтов