Изменения дизайна могут быть отдельным этапом работ. Порой их достаточно, дабы достичь высокого конечного результата. Поэтому отдельно остановимся именно на редизайне.
Задачи редизайна при модернизации сайта
- изменения логотипов. проводится в случае, если логотип морально устарел или изменились продукты компании, ассортимент предлагаемых услуг или даже направление деятельности в целом.
- изменение цвета и шрифтов. сайт приобретает новый, стильный вид.
- работа с контентом. чаще всего подразумевается контент, который формирует непосредственно сам внешний вид проекта.
- добавление анимации. или её удаление – в зависимости от особенностей проекта.
Разработка сайтов в Алматы от artmedia.kz
2 вида редизайна
1. Визуальный
Суть его заключается в следующем:
- изменение цветовой схемы;
- добавление новых изображений;
- замена иконок.
Фактически, проект остается таким же, каким был и до этого – с точки зрения расположения кнопок и удобства, — но его внешний вид становится более свежим, привлекательным, стильным и соответствующим духу времени. Даже такая модернизация сайта способна положительно отразиться на конверсии. Однако бывают ситуации, когда заметных результатов нет.
Прежде, чем сделать визуальный редизайн, необходимо провести исследования, дабы понимать – что именно и как следует сделать, а от чего отказаться.
2. Функциональный
Суть такого вида редизайна – более глубокое изменение оформления. В частности, продумывается более удобное расположение кнопок, рубрик, разделов. Если на сайте много товаров, дизайнер обязательно продумывает фильтры для их сортировки – они должны быть максимально удобными, но и простыми для понимания. Фильтр соответствуют конкретному виду товара и его характеристикам.
В результате функционального редизайна проект становится более удобным и понятным для пользователей, количество отказов снижается.
Если объем контента на сайте постоянно растет, количество товаров увеличивается, а оптимизация юзабилити не проводится – посещаемость ресурса понизится.