Чтобы все работы по модернизации были эффективными, позволили достичь нужного результата, следует доверять их только профессионалам и квалифицированным, опытным специалистам.
Модернизация сайта – это строгая последовательность. Перечислим основные этапы, хотя они могут отличаться в зависимости от особенностей проекта и необходимых действий.
1. Предварительное обсуждение
Владелец сайта встречается с проект-менеджером подрядчика, рассказывает об особенностях компании:
- вид деятельности;
- целевая аудитория;
- ключевые особенности и конкурентные преимущества;
- что устраивает в сайте, а что нужно поменять;
- каких результатов хочет достичь.
2. Аналитические исследования
Специалисты подрядчика проводят аналитические исследования. В частности, подробно изучается сайт. Это нужно для понимания:
- принципов работы проекта;
- особенностей поведения посетителей;
- причин низкой конверсии;
- и т.д.
Дополнительно анализируется ниша, конкуренты и ЦА в целом.
Заказать создание сайтов в Алматы
Благодаря полученным результатам формируется четкое понимание, что именно и как нужно изменить в сайте.
3. Разработка ТЗ
Полученная информация от клиента и результаты аналитических исследований сводятся воедино. На основании всех данных формируется четкое техническое задание. В нем детально, пошагово описываются все работы, их сроки реализации и ожидаемые результаты.
Техническое задание важный документ. От точности и правильности указанных в нем задач зависит конечный результат. Обычно ТЗ дополнительно согласовывается с владельцем проекта. Это нужно для того, чтобы исключить возможное недопонимание, которое могло возникнуть на этапе предварительного обсуждения.
4. Модернизация сайта
Начинается модернизация сайта. В неё включаются все специалисты, услуги которых потребуются для решения определенных задач:
- маркетологи, оптимизаторы;
- программисты;
- дизайнеры;
- верстальщики;
- и другие.
Проект-менеджер отслеживает сроки реализации каждого отдельного этапа. Параллельно проводятся аналитические исследования, позволяющие понять, как именно внесение тех или иных изменений повлияло на результаты поисковой выдачи, посещаемости, конверсии и т.д.
Хотя нужно понимать, что иногда на получение результатов требуется много времени – от нескольких недель до нескольких месяцев.