Вы, как грамотный предприниматель и человек, который частенько пользуется Интернетом, понимаете, что создание сайта – это не большой комплекс различных действий, которые приводят к желаемому результату. Каждое действие требует анализа и планирования, поэтому мало просто захотеть заказать сайт в веб-студии. Важно тщательно подготовиться к этому, разработав небольшой «план».
Здесь стоит понимать, что вовсе е важно каким бизнесом вы занимаетесь. Руководите вы крупнейшей промышленной компанией или у вас свое ЧП в составе двух человек, занимаетесь деятельностью коммерческого характера или углубились в инфобизнес. Понятие сайтостроения очень разностороннее, поэтому важно знать и понимать чего вы хотите от сайта и зачем вообще он вам нужен.
С чего начинается разработка сайта
Как театр начинается с вешалки, так и создание сайта Алматы начинается с идеи. Это не просто мысль «хочу сайт». Это факты и доводы, которые помогут вашему будущему сайту достичь поставленных задач. Сайты могут быть простыми и сложными, одностраничными и многостраничными порталами. Поэтому требуется определиться с целями сайта. Ответьте на вопрос: «Каких целей должен достичь сайт? Для кого он создается? Готовы ли вы инвестировать в работу кругленькую сумму?». Очень хорошо, если вы амбициозны. Но не забывайте, что цели сайта должны совпадать с возможностями компании.
И не думайте, что создание сайта в Алматы – это пустяковое дело. Во-первых, услуги профессиональных веб-студий стоят достаточно дорого, не менее 10 тысяч гривен. Во-вторых, от вас потребуется участие в разработке сайта. Вам будут задаваться десятки вопросов, к ответам на которые вы должны быть готовы. Поэтому тщательно проанализируйте свои желания, сопоставьте их со своими возможностями. И если все сложилось в единое целое, незамедлительно приступайте к следующему этапу своей подготовки.
Заказать создание сайтов в Алматы от artmedia.kz
Размышляем над дизайном будущего сайта
Чтобы углубиться в этот вопрос, приведем вашему вниманию два типичных развития сюжета, с которыми мы частенько встречается.
Первый клиент: «Я хочу заказать интернет-магазин с дизайном, как у магазина «Або» с основным фоном белого цвета, дополнительным зеленого и черного. Хочу стандартный набор функций плюс разработку личного кабинета и системы оплаты банковскими картами».
Второй клиент: «Я хочу сайт. Какой? Не знаю. Посоветуйте, вы же специалисты». Мы начинаем размышлять, советовать, рекомендовать, анализировать, предлагать. А результат клиента не устраивает. И все только потому, что он и сам не знает, чего же действительно хочет.
Поэтому заранее подберите несколько дизайнов сайтов, которые вам понравились. Это могут быть сайты конкурентов, которые натолкнут вас на новую идею или примеры работ известных веб-дизайнеров. Не обязательно предоставлять огромный список примеров дизайнов, которые вам понравились. Просмотрите несколько и выберете один-два, которые выделяются для вас больше всех.
Подбираем функционал сайта
Посетителю вашего сайта должно быть удобно им пользоваться. Поэтому продумайте функционал сайта заранее. Посмотрите сайты своих конкурентов, проанализируйте, какие функции внедрены в них. Подумайте, возможно, есть смысл заказать разработку индивидуального функционала (например, конвертер валют или личный кабинет), который сможет выделить ваш сайт и предоставить максимальное удобство для посетителя.
Думаем о продвижении сайта заранее
Без продвижения сайт никогда не будет увиден посетителями, интересующиеся в покупке вашего товара. Поэтому о продвижении следует подумать заранее. Проанализируйте и узнайте способы продвижения сайта, их стоимость.
Выводы
Уделите достаточно времени анализу своего будущего сайта. Именно от вас частично зависит его успех. Анализируйте каждый фактор, подготовьте почву для размышления разработчикам. И, конечно, доверяйте работу профессионалам. Желаем удачи!