Создавая сайт, наибольшее внимание уделяется главной странице, так как эта ваша визитная карточка и по ней посетители будут судить о целесообразности посещение других веб-страниц.
Поэтому для повышения лояльности пользователей и успеха веб-проекта в целом необходимо с первого раза произвести впечатление и всё продумать до мелочей, ведь вы демонстрируете «лицо» компании всему миру.
При этом главная страничка должна быть не только эстетически привлекательной визуально, но и иметь удобную навигацию.
Кто вы?
На главной странице при разработке сайта обязательно размещаются логотип и слоган, по которым потенциальным клиентам сразу станет понятна сфера деятельности компании. Это может быть всего лишь одно предложение, но оно информативно расскажет, кто вы и что делаете. Краткость сестра таланта!
Логотип также разрабатывается исходя из тематики компании. Основная цель страницы захватить внимание и наиболее ёмко дать понять посетителю, что он пришел по адресу.
Чем вы занимаетесь?
Желательно на главной странице привести примеры работ и товаров, так как первостепенную роль играет визуальное восприятие. Здесь же необходимо разместить ссылку на раздел «О Компании», так как человек, заинтересовавшийся вашей деятельностью, вероятней всего, захочет познакомиться с деятельностью, историей, достижениями компании поближе.
При написании статьи не нужно преувеличивать ваши возможности, при этом не правдивая информация исключается. Козырь должен заключаться в открытости, что будет способствовать формированию положительного имиджа и повышению уровня доверия.
Что я здесь найду?
Посетитель должен быстро и легко найти полную информацию, которая его интересует. Вне зависимости от деятельности и выбранного стиля: простой сайт или многостраничный ресурс сделайте максимально простое меню. Тем более, если же создаётся сайт достаточно больших объёмов, то сделайте форму поиска, а для быстрого перехода на другие целевые страницы снабдите проект понятной картой.
Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz
Что делать дальше?
Когда потенциальный клиент нашел то, что искал, то теперь необходимо подтолкнуть его к действию. Это могут быть иконки или ссылки, где можно посмотреть примеры работ, подробнее узнать о товаре и услуге или почитать отзывы о компании. Также не следует забывать о заполнении мета-тегов, ведь чем лучше оптимизирован сайт, тем больше пользователей будут заинтересованы.
Главная страница не должна быть яркой и перегруженной, лучше не злоупотреблять рекламными баннерами и графикой. Продумайте собственный стиль, который станет отражением вашего бизнеса.
Тщательно подберите соотношение цветовых гамм и оттенков, размеры и виды шрифтов, иконки, качественные картинки – всё, что может рассказать о вас наиболее информативно.
Как говорится, в реальном мире человека встречают по одежке и провожают по уму, а виртуальном – встречают по дизайну, а провожают по информативности и содержанию.