В настоящее время развитие веб-индустрии идет быстрыми темпами. Интернет-технологии также проникают в бизнес-среду. Сейчас уже тяжело представить коммерческую структуру, не имеющую собственного сайта. Но создать сайт недостаточно, нужно еще его наполнить текстами, причем тексты должны работать!
Зададимся вопросом: какими признаками должен обладать контент для сайта?
Прежде, чем ответить на этот вопрос, хотим предупредить - универсального рецепта тут нет. Но, все-таки постараемся дать рекомендации, которые могут помочь большинству владельцев корпоративных сайтов.
Совет первый - правильно определите для себя, кто будет читателем вашего сайта. Будет ли это человек, знакомый с вашей тематикой? Или, быть может, ваше интернет-представительство рассчитано на самый широкий круг читателей? Является ли пользователь сайта вашим клиентом или нет? В общем, еще не преступив к наполнению сайта, необходимо понимать: для кого он создан и для чего.
Последующий совет. Тоже достаточно важный. Тексты для сайта должны быть написаны внятно и коротко. Нужно дорожить временем вашего потенциального клиента. Если сайт призван найти клиентов для вашей компании, которая занимается вывозом мусора, то об этом нужно внятно заявлять уже на первой странице сайта, в крайнем случае, на страничках второго уровня, легко доступным из меню.
Создание сайта под ключ от artmedia.kz
Наконец, последний, но самый принципиальный совет, который мы можем дать. Не вызывает доверия сайт, на котором присутствуют тексты с орфографическими и стилистическими ошибками. Мы понимаем, что не все люди имеют врожденную грамотность. Но, разве так тяжело проверить текст спелл-чеком - он сейчас присутствует во всех текстовых редакторах!
Наконец, нужно держать в голове, что написание текстов для сайта - это работа, требующая определенных навыков и поставленного слога, потому не стоит экономить - лучше обратиться к экспертам в этой области.