Правильный выбор конкурентов - это еще одна составляющая успеха в процессе подбора семантики. Если вы планируете вывести сайта в ТОП-5 или ТОП-10 поисковой выдачи — стоит анализировать ключевые слова ресурсов конкурентов, которые уже находятся на первых позициях.
И все же стоит обращать внимание на то, действительно ли сайты, которые показаны в результатах выдачи работают в вашей тематике. Лучше всего ориентироваться на предприятия, работающие в вашем регионе, касающиеся по теме и предоставляющие схожие услуги.
Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz
Не стоит принимать во внимание крупные интернет-магазины, маркетплейсы и другие крупногабаритные ресурсы. Если у вас сайт по продаже постельного белья, то, например satu.kz — не стоит учитывать как конкурента. Таким образом вы отбросите ложные результаты, и не внесете в семантику лишние фразы.
Для уточнения поиска прямых конкурентов в определенном регионе вы можете воспользоваться возможностями поисковых агрегаторов. Здесь все просто — стоит поставить себя на место клиента, ввести запрос в поисковую строку, и обязательно использовать режим инкогнито. Благодаря такой маленькой хитрости вы получите «чистые» результаты и сможете сформировать список основных конкурентов.