Все слышали и приблизительно понимают, что такое маркетинг. В общем представлении это комплекс мер, направленных на изучение определенного рынка (целевой ниши) с привлечением целевой потребительской аудитории, а главная цель – осознание со стороны потенциального клиента того, что именно данный товар полностью удовлетворяет его интерес. По сути, этим же занимается и цифровой маркетинг, только в среде интернет.
Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz
Преимущества бизнеса в цифровой сфере
Интернет маркетинг действительно уникален и дает неоспоримые преимущества по сравнению с традиционным продвижением бренда. Возможность продавать товар/услугу онлайн через интернет, при этом постоянно взаимодействовать с аудиторией, максимально удобным образом следить за конкурентами в этой же сфере, автоматизировать все процессы помощи современных IT алгоритмов – всё это стало возможным благодаря интернет-маркетингу.
Цифровое продвижение является самостоятельной нишей в мире информационных технологий, где на начало 2022 года предоставлением услуг занимается множество digital агентств, еще в 2010-х сформировавших, по сути, новый IT рынок.
Основные методы интернет маркетинга
Основой цифрового маркетинга является поисковая оптимизация (или SEO). Это сложная профессиональная ниша, результата в которой можно добиться совместными усилиями представителей нескольких профессий (в процессе участвуют программисты, тестировщики, рекламисты, копирайтеры, дизайнеры и не только).
Кроме SEO, интернет маркетинг включает такие инструменты продвижения сайта, как:
- работа в соц. сетях (SMM);
- система баннеров;
- контекстная реклама;
- email-рассылка;
- PR-интернет;
- вирусный маркетинг.
Лучше всего, если эти средства работают в комплексе, дополняя друг друга. Особенно важным сегодня является взаимодействие с аудиторией через социальные сети, поскольку это лучший мостик между подписчиками и рекламируемым товаром.
Контекстная реклама также очень действенна, так как баннеры предлагают потенциальному клиенту контент целевого сайта, если он интересуется схожей тематикой.
Это же касается и email-рассылки, правильное использование которой может вернуть даже, казалось бы, окончательно потерянного клиента.
Таким образом, использование возможностей виртуальных продаж и цифрового продвижения способно не только удержать бизнес на плаву, но и вывести его на новый качественный уровень.