Почему Вам нужен сайт?
Web-сайт - это совокупность web-страниц, связанных друг с другом ссылками и находящимся в одном доменном имени.
Почему же в современном мире создание сайта необходимо каждой компании? Как сайт может помочь развитию Вашего бизнеса?
Мы не будем приводить сложных замысловатых фраз. А просто осветим факты. А именно перечислим основные функции сайта.
Основные функции web-сайта
Функция 1: Предоставление общей информации о компании
На первоначальном этапе создания web-ресурсов сайт компании создавался для повышения престижа компании. Сейчас же именно предоставление полной и подробной информации о работе данной организации является главной задачей современного сайта.
Представьте себе, что любой пользователь в любое время дня и ночи в любой точке земного шара может мгновенно получить о вашей компании всю необходимую ему информацию:
- Сфера деятельности компании
- Услуги
- Товары
- Контактные данные
- Схема проезда
- Информация о выполненных работах
- Отзывы других клиентов о Вас
- Информация о грантах, наградах
- Используемые технологии в производстве
- Формы обратной связи, для выяснения конкретных, интересующих именно этого пользователя вопросов
- Постоянно пополняющийся архив новостей
Объем информации, освещаемой на сайте, может быть настолько обширен, что посредством обычных источников информации его уместить довольно сложно, а сайт помогает структурировать информацию. Ведь недаром все больше людей предпочитают получать информации именно из Internet. Общее количество пользователей сети на 2006 год превышает 350 млн. чел. Дальше больше.
Заказать создание сайта в Алматы на сайте artmedia.kz
Функция 2: Реклама услуг компании
Сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы. Ведь на нем имеется все, что связанно с деятельностью компании – услуги, продукция, сервисы. А вся информация представлена имена в том виде, который позволяет обратить на себя внимание конкретных пользователей, независимо от того в какой точке мира они находятся.
Ежедневно в обычных СМИ крутятся одни и те же ролики и рекламные объявления. Сайт же позволяет привлечь именно ту целевую аудиторию, которая заинтересована в деятельности данной организации.
Помимо обычного представления информации в текстовом виде, сеть Internet дарит нам уникальные возможности по организации рекламы в виде: текстовых ссылок, рекламных баннеров, организации рассылок, размещение информации на чужих сайтах и т.д.
Статистика показывает, что реальные результаты построения «Виртуальных Альтернатив» компаний в Интернет наиболее ощутимы именно для малого и среднего бизнеса: число клиентов увеличивается в среднем на 15 - 20%
С каждым днем мы все меньше листаем газеты, слушаем радио и смотрим телевизор, заменяя эти СМИ Интернет. Не это ли повод задуматься?
Функция 3: Имидж
Ежедневно в сети, как и в жизни, рождаются новые, только не живые, а электронные представители. Почти у всех крупных компаний уже имеются персональные web-сайты. Представители среднего и малого бизнеса также начинают осознавать необходимость создания собственного web-ресурса. И дело не только в реализации стильного, яркого и красочного оформления сайта, а в том, чтобы выделить свою компанию из числа других, занимающихся подобной деятельностью. Наличие сайта у компании вызывает не только доверие со стороны пользователя, но и снижение конкуренции со стороны других фирм, не имеющих виртуального офиса, и как следствие – повышение собственного авторитета и имиджа.
В настоящее время сайт можно назвать визитной карточкой компании.
Наличие web-сайта у фирмы свидетельствует о ее открытости, солидности, процветании и современности.
Функция 4: Обратная связь
Как у любой действующей системы, а любая компания образует собой систему определенного типа, у каждой фирмы должна осуществляться обратная связь. Будь то взаимодействие с потенциальными или нынешними клиентами, партнерами, дилерами и т.д.
В ходе взаимодействия оба элемента системы (например, компания и клиент) выясняют все интересующие их вопросы, анализируют ответы, уточняют сведения, обмениваются информацией. Никакой другой инструмент, кроме web-сайта не позволяет так быстро и легко проводить этот процесс взаимодействия. Вам не нужно будет рассказывать одну и ту же информацию и отвечать на подобные вопросы изо дня в день, тратя на это не только усилия, но и время. Ведь эта информация уже будет освещена на сайте. Вы можете проводить опросы и получать данные по любой статистике, касающейся вашего бизнеса, узнавать мнения клиентов. С помощью e-mail взаимодействия можно облегчить задачу поиска и сортировки определенных данных, вести историю переписки.
Таким образом, осуществление главного принципа регулирования любых действий и задач – обратной связи – осуществляется наиболее просто именно с помощью сайта.
Вывод: Если после приведенных выше фактов, Вы все еще сомневаетесь, нужен ли компании сайт, помните, что в современном, быстро меняющемся мире продвижение вперед пусть даже на маленькое расстояние требует огромных усилий, и часто – финансовых вложений. Выбившегося вперед конкурента с течением времени труднее догнать. Тогда зачем, выбиваясь из сил, нужно плестись у кого-то в хвосте, если лидером гонки – без особых усилий уже сейчас сможете стать Вы.