Разработка сайта. Веб-сайт запущен. Что дальше?

3 февраля 2022

Разработка сайтов в АлматыНу вот, наконец, свершилось — ваш сайт заработал (разработка сайта завершена) и вы можете смело вписать его адрес на свои визитки, раздавать знакомым и клиентам, а также ставить после своей подписи вместе с номером телефона в рассылаемых сообщениях электронной почты. Что же дальше?

А дальше открывается широчайший диапазон возможностей привлечения с помощью вашего веб-сайта новых потенциальных клиентов и превращение их в ваших покупателей. Успешность этого процесса зависит от многих факторов. Здесь на сцену выходят инструменты и технологии интернет-маркетинга, для полного описания которых не хватит и сотни статей, поэтому пока мы лишь приблизимся к этой теме, ограничившись для начала самыми простыми и, может быть, банальными вещами, о которых, тем менее, многие почему-то забывают. Итак…

Сайт должен быть живым, на нем должны обновляться новости, появляться новые статьи, отзывы довольных клиентов или иные материалы, которые могли бы представлять интерес для ваших потенциальных клиентов. Поэтому необходимо назначить как минимум одного человека, который бы занимался сбором новостей и другой полезной информации внутри вашей компании для последующей публикации ее на сайте.

Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz

Желательно, чтобы человек, обновляющий материалы на сайте, приобрел хотя бы минимальные знания языков гипертекстовой разметки HTML и языка каскадных стилей CSS:  дело в том, что несмотря на внешнее сходство визуальных редакторов страниц веб-сайтов с известным всем редактором Word, их возможности сильно различаются. Для того, чтобы добиться адекватного вида и расположения информации на страницах сайта иногда все же требуется хотя бы минимальное знание правил HTML и CSS. Как вариант, размещение собранной информации на сайте можно поручить тем, кто  уже знаком с HTML и CSS.

При написании материалов для вашего сайта не забывайте о наиболее часто используемых вашей целевой аудиторией ключевых словах. Обязательно используйте ключевые слова, но не перенасыщайте ими текст, во всем нужна мера (seo-оптимизаторы придумали даже специальных термин и параметр, обозначающий степень насыщения контента сайта ключевыми словами — «тошнота», говорит сам за себя).

Чтобы о вашем сайте как можно скорее узнали, не помешает его сразу зарегистрировать в основных поисковых системах, как минимум в Яндекс, Google.

Для того, чтобы как можно скорее получить целевой трафик на свой сайт (заходы на сайт посетителей), полезной может оказаться запуск небольшой рекламной кампании ваших товаров или услуг на одной из площадок контекстной рекламы: Яндекс.Директ или Google AdWords.

Разработка сайтов в Алматы

Источник: web.viscomp.ru