Разработка сайта. Промо-сайты

8 февраля 2022

Разработка сайта в АлматыПромо-сайты представляют собой отдельный вид ресурсов, размещённых в интернете, которые используются для обеспечения продвижения на рынке какой-либо услуги или товара. Также в отдельных случаях они создаются для проведения рекламы определённого события или мероприятия.

В каких случаях рекомендуется создание промо-сайта?

Многие владельцы компаний ошибочно полагают, что разработка визитки и промо-сайта − это одно и то же.

На самом деле ресурсы первого вида актуальны в тех случаях, когда речь идёт о продаже типичной, не имеющей специфических особенностей продукции (например, бытовая техника различных производителей). Сайты-визитки, как и корпоративные ресурсы, в большей степени ориентированы на общее информирование потенциальных покупателей об ассортименте товаров и услуг, ни одну из позиций не нужно выделять. Промо-сайты имеют другую цель, а именно: акцент на конкретном предложении и увеличение количества точечных продаж.

Фактически корпоративные ресурсы и визитки ориентированы на поддержание сотрудничества с уже привлечёнными клиентами, а промо-сайты − на поиск новых.

Заказать разработку сайта Алматы на сайте artmedia.kz

Особенности промо-сайтов

Миссия таких ресурсов обусловливает наличие в них ряда отличительных особенностей. Среди основных из них можно отметить такие:

  • Акцент на графической составляющей. На таких сайтах вы не найдёте большого количества текстовой информации. Упор делается на визуальное восприятие данных о товаре, услуге или другом предложении. Таким образом, на сайтах этого вида присутствуют всевозможные демо-ролики, презентационные материалы, флеш-анимация и т. д. От того, насколько грамотно будут применены современные мультимедийные средства, зависит эффективность работы ресурса, его конверсионность.
  • Специфическая подача текстовой информации. Такие ресурсы допускают общение с посетителем сайта в свободной форме, т. е. придерживаться корпоративного строгого стиля не обязательно. Достаточно часто отсутствие стандартизированных оборотов является неплохим стимулом к совершению покупки.
  • Обеспечение возможности совершить приобретение здесь и сейчас. Если реклама на ресурсах компаний и в СМИ предполагает подогрев интереса к товару, услуге или мероприятию, то промо-сайт даёт возможность моментально совершить целевое действие − приобрести продвигаемый продукт. В этом есть схожесть с посадочными страницами, которые содержат кнопки «Купить», «Заказать» и т. д. Кроме того, гостям ресурса предоставляется возможность посетить основной сайт компании (адрес, по которому можно получить дополнительную информацию).

Что касается системы управления сайтом, то для промо-ресурсов выбираются простые варианты, освоить которые можно быстро, без специальной подготовки.

Правильно разработанный промо-сайт отличается высокой посещаемостью, что положительно сказывается на его позиции в поисковой выдаче, обеспечивает высокую популярность продвигаемого товара.

Наши специалисты в artmedia.kz имеют большой опыт работы в создании таких ресурсов и готовы помочь вам провести рекламную кампанию быстро и результативно.

Разработка сайта в Алматы

Источник: lred.ru