Ссылочная масса: понятие, виды, способы наращивания

14 февраля 2022

Создание сайта в АлматыВ продвижении сайта и его выводе в топ играют важную роль различные факторы. Среди них не только SEO, которому традиционно уделяется много внимания, но и внешняя ссылочная масса. Она представляет собой общее количество ссылок, которые были проиндексированы поисковыми системами и фактически ведут пользователя на тот или иной сайт. Наибольший вес имеют те линки, которые перемещают посетителя с ресурсов со схожей тематикой.

Заказать создание сайта в Алматы на сайте artmedia.kz

Способы увеличения ссылочной массы

Любой владелец сайта ратует за его вывод в топ поисковой выдачи и успешное продвижение. В силу этого наращивание ссылочной массы становится очень актуальным. Существует несколько способов, позволяющих улучшить этот показатель. Среди основных из них отметим такие:

  • обмен ссылками;
  • получение ссылок из каталогов;
  • создание статей и естественное цитирование;
  • покупка линков.

1. Обмен ссылками − один из наиболее популярных способов наращивания ссылочной массы. Изначально основной задачей процесса была взаимоподдержка, реклама сайтов-партнёров, только позже обмен превратился в один из инструментов продвижения интернет-ресурсов.

К основным плюсам этого способа увеличения ссылочной массы можно отнести отсутствие необходимости в финансовых вложениях, а также размещение линков в специальных разделах, что не портит дизайн интернет-ресурса. Минусы тоже есть: небольшой вес ссылок, проблемы с поиском партнёров для молодых сайтов.

2. Ссылки из каталогов получают путём регистрации на специальных площадках (платно или бесплатно). Этот способ отлично подходит для новых сайтов, позволяет быстро нарастить ссылочную массу без существенных вложений или вообще бесплатно. При этом нужно понимать: вес ссылок не очень большой, каталог может быть непродвигаемым и не индексироваться поисковыми системами.

3. Создание статей с ссылками и естественное цитирование считается одним из наиболее эффективных способов наращивания ссылочной массы. Тематические материалы дают линкам большой вес. Естественно, статьи нужно создавать − самостоятельно или с привлечением специалистов, что потребует вложений. Расходы быстро окупаются, поэтому специалисты по раскрутке сайта уделяют много внимания именно этому инструменту.

4. Покупка ссылок − также очень популярный и эффективный способ увеличения ссылочной массы. Речь идёт о приобретении линков на других сайтах или в рекламных блоках. Цены будут различны (зависят от показателей ТИЦ и PR донора). В качестве посредников чаще всего выступают биржи ссылок.

Создание сайта в Алматы

Источник: lred.ru