У вас не будет второго шанса произвести или изменить первое впечатление второй раз. Вы не сможете переубедить посетителя вашего сайта, что вы, на самом-то деле, более серьезная и перспективная компания, чем кажется при взгляде на начальную страницу. Главная страница сайта - это ваша возможность сказать потенциальному клиенту кто вы, что вы предлагаете, чем вы лучше своих конкурентов и зачем посетителю вообще связываться с вами.
Заказать создание сайта в Алматы на сайте artmedia.kz
Являясь лицом сайта, главная страница выполняет несколько ключевых задач:
- Информационная - дает понять посетителю сайта куда он попал, чем занимается компания, что предлагает;
- Направляющая - с помощью меню, навигации и активных кнопок дает возможность пользователю быстро ориентироваться и передвигаться по сайту в поиске интересующей его информации. Это делает сайт более простым и понятным для человека;
- Продающая - повышает доверие к компании за счет демонстрации ее преимуществ, выгод для пользователя, а также качественной рекламы основных товаров или услуг;
- Коммуникативная - позволяет взаимодействовать с клиентами с помощью интегрированных соцсетей, функции онлайн-помощника или формы обратной связи.
По сути, главная страница выполняет задачи лендинг пейдж. Она должна иметь логическую и продающую структуру и другие конверсионные элементы. Единственное, что отличает главную страницу от landing page - это больший объем контента и функционала.