Для составления
Часто пользователи интернета ищут информацию с такими формулировками:
- Как выбрать…
- Как отличить…
- Как правильно…
- Где лучше…
- Как организовать… по шагам
- Преимущества и недостатки…
- Вариант, А или вариант Б — что лучше?
- Чем полезно…
- Свойства Х, способы применения, особенности…
Заказать создание сайта в Алматы на сайте artmedia.kz
Также можно проверить поисковые запросы по стилям, цветам и другим возможным категориям. Например, дизайн-студия, продавец мебели или кухонь или компания по ремонту квартир может написать целый ряд статей вроде: «Как оформить гостиную в белых/коричневых/светлых/темных/пастельных тонах…», «Кухня(-гостиная) в стиле лофт/классик/модерн…» — все это крайне популярные запросы, вариации которых практически бесконечны. Более того, в подобные тексты легко добавлять иллюстрации своих работ/товаров в качестве примеров, не вызывая при этом раздражения у читателя рекламой.
Сложнее всего писать про узкоспециализированное оборудование, так как в таком случае сам список поисковых вопросов обычно не так разветвлен и оставляет мало простора для фантазии. Но и в этом случае корпоративный блог будет полезен: здесь можно осветить частые вопросы по ремонту, пуско-монтажу, установке в разных типах помещений или в разное время года, актуален будет и подробный обзор моделей с характеристиками.