Какие темы подойдут для корпоративного блога?

5 апреля 2022

Создание сайта в АлматыДля составления контент-плана по вашей конкретной тематике нужно проанализировать существующие поисковые запросы: проверить те, что пересекаются с товарами, услугами или сферой деятельности вашей компании и выбрать наиболее подходящие.

Часто пользователи интернета ищут информацию с такими формулировками:

  • Как выбрать…
  • Как отличить…
  • Как правильно…
  • Где лучше…
  • Как организовать… по шагам
  • Преимущества и недостатки…
  • Вариант, А или вариант Б — что лучше?
  • Чем полезно…
  • Свойства Х, способы применения, особенности…

Заказать создание сайта в Алматы на сайте artmedia.kz

Также можно проверить поисковые запросы по стилям, цветам и другим возможным категориям. Например, дизайн-студия, продавец мебели или кухонь или компания по ремонту квартир может написать целый ряд статей вроде: «Как оформить гостиную в белых/коричневых/светлых/темных/пастельных тонах…», «Кухня(-гостиная) в стиле лофт/классик/модерн…» — все это крайне популярные запросы, вариации которых практически бесконечны. Более того, в подобные тексты легко добавлять иллюстрации своих работ/товаров в качестве примеров, не вызывая при этом раздражения у читателя рекламой.

Сложнее всего писать про узкоспециализированное оборудование, так как в таком случае сам список поисковых вопросов обычно не так разветвлен и оставляет мало простора для фантазии. Но и в этом случае корпоративный блог будет полезен: здесь можно осветить частые вопросы по ремонту, пуско-монтажу, установке в разных типах помещений или в разное время года, актуален будет и подробный обзор моделей с характеристиками.

Создание сайта в Алматы

Источник: iteraciya.ru