Основные источники трафика для сайта

8 июня 2022

Создание сайтов в АлматыСайт – это живой организм, который постоянно развивается.

Для того, чтобы сайт успешно реализовывал свои функции, его необходимо подпитывать, т.е. привлекать трафик. Он не придет сам по себе – как правило, требуется приложить усилия, протестировать несколько способов, а уже потом остановиться на наиболее приемлемых вариантах (которые подойдут и по бюджету, и по трудозатратам). В данной статье мы рассмотрим ключевые источники, которые помогут Вам удержать конкурентоспособность ресурса на плаву.

1. Поисковая выдача

Первое, что приходит на ум – старое доброе поисковое продвижение. Старая, но проверенная школа, к которой возвращаются многие сайты. Необходимо собрать семантическое ядро и проработать контент, регулярно обновлять его и следить за результатами. Объем работы достаточно большой, а вот первые результаты можно будет увидеть лишь через полгода. Именно столько времени требуется поисковым системам, чтобы «признать» новый ресурс. Однако в этом случае можно рассчитывать и на долгосрочный эффект: даже при отсутствии каких-либо действий результат сохранится на несколько лет.

2. Контекстная реклама

Достаточно популярный способ привлечения трафика. Как и в предыдущем случае, Вы собираете семантическое ядро. Далее необходимо придумать рекламные тексты и настроить кампании, опираясь на Ваши задачи. Благодаря быстрой отдаче и беспроблемному запуску первые результаты не заставят себя ждать – пройдет всего несколько дней, и новые клиенты потянутся на Ваш ресурс. Однако сложность заключается в выборе верных настроек – очень легко слить бюджет, не зная некоторых тонкостей.

3. Каталоги и доски объявлений.

Уже не такой популярный, но все же действенный способ привлечения клиентов для некоторых сфер бизнеса. Этот ход хорошо работает на рынке услуг: Вы размещаете информацию о себе на сервисе и приглашаете клиентов, при этом за базовое размещение платить не придется. А вот продвижение уже будет стоить денег. Выбить из колеи способна и высокая конкуренция, а эффект от такой раскрутки предсказать достаточно трудно. Что касается досок объявлений, то они хорошо работают в случае с продажами товара большими объемами (когда цены на контекстную рекламу непомерно высоки).

4. Группа в соцсети

В наше время очень удобно продвигаться через соцсети. Но только в том случае, когда у Вас есть четкая стратегия: само по себе создание сообщества бесплатное, а вот над его продвижением придется поработать. Интересный, полезный и вовлекающий контент – это постоянные усилия одного, а то и нескольких маркетологов, у которых должен быть не иссякающий запас идей наготове. В противном случае группа просто не принесет отдачи, а подписчики так и останутся подписчиками, а не посетителями сайта. Отдельно хочется сказать о рекламе: при правильной настройке таргетированные объявления способны принести ошеломляющий результат, однако очень важно правильно отбирать аудиторию, следить за ее активностью и реакцию на посты.

5. E-mail рассылка

Этот способ куда эффективнее, чем может показаться на первый взгляд. Очень важно правильно составить письмо, но не менее значимой является и сама база подписчиков. Для того, чтобы метод правильно работал, необходимо собрать ее и постоянно обновлять – чтобы Ваши письма попадали строго к целевой аудитории. Вы можете отправлять информационные, акционные, подогревающие и новостные рассылки, которые заинтересуют клиентов и заставят их вернуться на сайт.

Для того, чтобы сайт успешно реализовывал свои функции, его необходимо подпитывать, т.е. привлекать трафик. Он не придет сам по себе – как правило, требуется приложить усилия, протестировать несколько способов, а уже потом остановиться на наиболее приемлемых вариантах (которые подойдут и по бюджету, и по трудозатратам). В данной статье мы рассмотрим ключевые источники, которые помогут Вам удержать конкурентоспособность ресурса на плаву.

Заказать создание сайтов в Алматы на сайте artmedia.kz

Эффективная раскрутка сайта

1. Поисковая выдача

Первое, что приходит на ум – старое доброе поисковое продвижение. Старая, но проверенная школа, к которой возвращаются многие сайты. Необходимо собрать семантическое ядро и проработать контент, регулярно обновлять его и следить за результатами. Объем работы достаточно большой, а вот первые результаты можно будет увидеть лишь через полгода. Именно столько времени требуется поисковым системам, чтобы «признать» новый ресурс. Однако в этом случае можно рассчитывать и на долгосрочный эффект: даже при отсутствии каких-либо действий результат сохранится на несколько лет.

2. Контекстная реклама

Достаточно популярный способ привлечения трафика. Как и в предыдущем случае, Вы собираете семантическое ядро. Далее необходимо придумать рекламные тексты и настроить кампании, опираясь на Ваши задачи. Благодаря быстрой отдаче и беспроблемному запуску первые результаты не заставят себя ждать – пройдет всего несколько дней, и новые клиенты потянутся на Ваш ресурс. Однако сложность заключается в выборе верных настроек – очень легко слить бюджет, не зная некоторых тонкостей.

3. Каталоги и доски объявлений

Уже не такой популярный, но все же действенный способ привлечения клиентов для некоторых сфер бизнеса. Этот ход хорошо работает на рынке услуг: Вы размещаете информацию о себе на сервисе и приглашаете клиентов, при этом за базовое размещение платить не придется. А вот продвижение уже будет стоить денег. Выбить из колеи способна и высокая конкуренция, а эффект от такой раскрутки предсказать достаточно трудно. Что касается досок объявлений, то они хорошо работают в случае с продажами товара большими объемами (когда цены на контекстную рекламу непомерно высоки).

4. Группа в соцсети

В наше время очень удобно продвигаться через соцсети. Но только в том случае, когда у Вас есть четкая стратегия: само по себе создание сообщества бесплатное, а вот над его продвижением придется поработать. Интересный, полезный и вовлекающий контент – это постоянные усилия одного, а то и нескольких маркетологов, у которых должен быть не иссякающий запас идей наготове. В противном случае группа просто не принесет отдачи, а подписчики так и останутся подписчиками, а не посетителями сайта. Отдельно хочется сказать о рекламе: при правильной настройке таргетированные объявления способны принести ошеломляющий результат, однако очень важно правильно отбирать аудиторию, следить за ее активностью и реакцию на посты.

5. E-mail рассылка

Этот способ куда эффективнее, чем может показаться на первый взгляд. Очень важно правильно составить письмо, но не менее значимой является и сама база подписчиков. Для того, чтобы метод правильно работал, необходимо собрать ее и постоянно обновлять – чтобы Ваши письма попадали строго к целевой аудитории. Вы можете отправлять информационные, акционные, подогревающие и новостные рассылки, которые заинтересуют клиентов и заставят их вернуться на сайт.

Эффективная e-mail рассылка

6. Продвижение на чужих сайтах

Зачастую этот вариант – хороший способ выйти на чужих клиентов и перенаправить их на Ваш ресурс. Вы можете купить на портале баннер или ссылки, чтобы Ваша целевая аудитория узнала о Вашей компании. Из плюсов способа – быстрая отдача и быстрый поиск клиентской базы. А вот из минусов отмечается непредсказуемый эффект: не всегда возможно предугадать результаты, а способ актуален не для всех сфер.

Конечно, это далеко не все актуальные источники. При желании Вы можете дополнить этот список, вспомнив о тизерах, ремаркетинге и рекламных сетях. Однако постепенно экспериментируя даже в этих шести направлениях, Вы непременно добьетесь успеха. А уже потом сможете подобрать наиболее приемлемые варианты, которые придутся Вам по душе.

Привлечь дополнительный трафик на Ваш сайт смогут специалисты нашей компании. Обращайтесь к нам, и мы внимательно изучим Ваш бизнес, чтобы предложить самые актуальные и эффективные способы.

Создание сайтов в Алматы

Источник: zexler.ru