Наша задача, как веб-разработчиков и интернет-маркетологов – разработать такой сайт, который будет конвертировать любопытствующих пользователей в тех, кто покупает. На продающие качества интернет-ресурса влияет не только дизайн и тексты, но и формат.
Лендинг жилого комплекса
Сильный лендинг, разработанный с опорой на маркетинговый анализ, – наиболее эффективный формат для продажи квартир в новостройках. Создается параллельно с корпоративным сайтом застройщика, под каждый объект (жилой комплекс) отдельно.
После окончания продаж лендинг можно закрыть, в отличие от корпоративного многостраничника, функционирование которого необходимо поддерживать постоянно.
Одностраничный лендинг на 5-7 экранов прокрутки может вместить всю информацию, которой обычно интересуются при покупке квартир. Что здесь срабатывает на удержание внимания, и повышает конверсии? Графика, тексты, порядок размещения, триггеры.
Хороший лендинг с проработанной структурой и призывами к действию ведет пользователя от состояния «Я только посмотреть» до состояния «Куда нести деньги?».
Прежде чем приступать к разработке прототипа, необходимо понять, что именно и кому мы будем продавать? От понимания портрета целевой аудитории, её страхов, желаний зависит графическое решение, тональность текстов.
- Например, наша задача – продажа небольших студий в жилом комплексе эконом класса. Кто это покупает? Молодые семьи, родители студентов, перекупщики, те, кто потом будет сдавать жилье в наем. Для всех этих сегментов важна низкая цена, возможность разных вариантов ипотеки, наличие детской площадки, метро в шаговой доступности – это и нужно продавать. Ощущение, что данное жилье доступно, и при этом удобно.
- Сегмент дорогого жилья преподносят как элитное удовольствие, которое могут позволить себе только избранные. Web-дизайн говорит об эксклюзивности и высоком качестве данной недвижимости. Вряд ли будущих владельцев волнует наличие автобусной остановке поблизости, а вот подземный паркинг, охрана, панорамный вид из окна могут стать решающими факторами. Здесь стоит потратиться на качественную видеопрезентацию, 3D-тур. Подобные ролики задают нужное настроение - приобретая квартиру в этом ЖК, вы становитесь частью элиты.
Несмотря на ограниченный формат, на лендинге необходимо разместить материалы о застройщике и проектную документацию. Это можно сделать в виде ссылок на документ, файлов для скачивания, чтобы не перегружать пространство.
Заказать создание сайтов в Алматы
Официальный сайт застройщика
Многостраничник подойдет строительной компании, которая возводит множество объектов. Крупные строительные холдинги, как правило, имеют один корпоративный сайт, и несколько лендингов (отдельно под каждый проект или направление).
По закону, застройщики должны обеспечивать в интернете круглосуточный доступ к информации, касающейся строительства и статуса самой компании.
Список реализованных проектов повышает лояльность к бренду. Фотогалерею и сухие цифры разбавьте описанием. Не бойтесь рассказывать о трудностях, которые пришлось преодолеть, чтобы запустить в эксплуатацию здание. Добавьте отзывы покупателей квартир, благодарственные письма заказчиков строительства, чтобы усилить степень доверия к строительной организации.
Страница, посвященная деловым партнерам застройщика (например, банкам, которые предоставляют специальные условия ипотечного кредитования) также говорит о хорошей деловой репутации.
Хотя официальные страницы застройщиков имеют скорее имиджевый характер, косвенным образом они всё же влияют на продажи.
Корпоративный сайт агентства недвижимости
Запрос «агентство недвижимости» довольно часто дополняет хвост – «официальный сайт». Пользователь ищет надежную компанию, которая сможет в короткие сроки купить или продать недвижимость, а также возьмет на себя все вопросы оформления. Какая информация необходима на подобных ресурсах?
- Традиционные разделы – о компании, перечень услуг, типы недвижимости, условия работы, контакты, документация (примеры договоров), цены, отзывы.
- Профайлы риелторов, их статистка по удачным сделкам.
- Онлайн-форма для поиска предложений по квартирам с разными фильтрами отбора.
Если же ваше агентство только заходит на рынок, то можно начать с продающего лендинга и активной рекламной поддержки (контекстная реклама и таргетинг). Когда у вас наберется достаточное количество отзывов, статистики сделок, разрастется команда, появятся дополнительные услуги, можно задуматься над разработкой корпоративного многостраничника.
Сайт-визитка риелтора
Формат визитки подойдет для риелтора, который продвигает свой личный бренд. Здесь размещается контактная информация, перечень его услуг, прайс, регалии. Основной трафик можно получить за счет контекстной рекламы, таргетинга и ведения аккаунтов в соцсетях. Для продвижения с помощью поисковой оптимизации не самый лучший вариант, слишком большая конкуренция со стороны агрегаторов, приложений, досок объявлений. Возможная стратегия – это ведение блога, где будут публиковаться статьи для клиентов и профессионального сообщества.
Заключение
Выбор формата напрямую зависит от основной цели, которую ставит заказчик проекта. Для продажи квартир в строящемся доме подойдет лендинг, для формирования положительной репутации – корпоративный сайт, для развития личного бренда – визитка. Принимая решение, проанализируйте конкурентов и четко сформулируйте те задачи, которые должен решить интернет-ресурс: принести заявки или повысить узнаваемость бренда.