Как привлечь клиентов на сайт строительной компании

4 августа 2022

Создание сайтов в АлматыСтроительство многоквартирного дома в разгаре, идет реклама на телевидении, в прессе, в интернете. Однако, почему так мало посетителей на сайте, а тех, кто оформил сделку - еще меньше? Хороший сайт для строительных компании не просто виртуальное представительство в сети, это инструмент продаж.

Почему ваш сайт не продает?

Покупка квартиры, строительство собственного дома - это серьезный шаг, который требует большой подготовки: нужно сравнить предложения разных застройщиков, почитать отзывы, собрать как можно больше информации о будущем жилье. Как правило, все эти задачи решаются с помощью интернета.

Среди застройщиков и риэлторов наблюдается большая конкуренция. Если посетитель не нашел то, что ему нужно, в первые несколько секунд, он уходит к конкурентам.

Web-ресурс не приносит видимых результатов при низкой посещаемости и отсутствии интереса пользователей к содержимому страниц. Причины такого поведения могут быть разными:

  • Непонятная структура: слишком много разделов, или наоборот, вся информация на одной странице и приходится долго прокручивать вниз.
  • Минимум информации: нет плана квартир, не указаны цены; отсутствуют реквизиты, разрешения, лицензии - такой застройщик не внушает доверия.
  • Нет калькулятора: большинство покупают жилье в ипотеку. Первое, что интересует - рассчитать первоначальный и ежемесячный взнос.

Технические недоработки (страницы долго загружаются, не адаптированы под мобильные устройства) также снижают интерес пользователей.

Заказать создание сайтов в Алматы на сайте artmedia.kz

Разработка «правильного» строительного сайта

Перед разработкой обязательно проводится аудит рынка, выделение целевой аудитории (ЦА) и отдельных сегментов. Основные цели - отличаться от конкурентов, прогревать интерес и давать потенциальным клиентам ответы на еще формирующиеся вопросы.

Цели и целевая аудитория

Каждый тип квартиры рассчитан на отдельный сегмент ЦА. Если вы продаете недорогие студии - сайт нужно создавать с учетом интересов и возможностей более молодой аудитории. Элитное жилье, коттеджи заинтересует людей постарше с высоким уровнем доходов. Четкое представление того, кто ваши будущие покупатели, поможет разработать ресурс, максимально удовлетворяющий их запросы.

Структура и содержание

В строительной нише встречаются разные типы сайтов. Для небольшой компании, занимающейся строительством типовых проектов - например, бань, подойдет лендинг. Для крупных застройщиков, реализующих разные проекты - от многоквартирных домов до строительства больниц - разрабатывают корпоративные сайты. Фирмы по продаже отделочных материалов отдают предпочтение интернет-магазинам.

В погоне за оригинальностью не перегибайте палку: структура должна быть понятна пользователям. Пользователи привыкли видеть разделы О компании, Контакты, Отзывы, Поиск, Новости в верхнем меню. Искать телефон где-то в другом месте никто не станет.

Какие разделы будут полезны:

  1. Портфолио - фотографии завершенных объектов с небольшой аннотацией - где, когда построили, в чем была сложность, как её решили, какие материалы и технологии использовали.
  2. Планировка - планы квартир с размерами, с расположением на этаже, со схематичным изображением мебели.
  3. Новости - фотографии сдачи в эксплуатацию, завершения этапов строительства.
  4. Калькулятор - расчет ипотеки или кредита.
  5. Блог - статьи о том, как оформить покупку, в каком банке взять ипотеку, где купить недорогие отделочные материалы для ремонта.

Каждый из перечисленных разделов так или иначе повышает доверие к застройщику, снижает уровень тревоги по поводу сдачи объекта в срок, задерживает пользователя на странице.

Дизайн и оформление сайта строительной тематики

Целевая аудитория и содержание страниц определяет, каким будет дизайн. Конечно, не обойтись без качественных фото строящихся и готовых объектов. Кроме того, маркетологи советуют добавить изображения людей - строителей, риэлторов, счастливых владельцев новой квартиры.

Постарайтесь соблюсти золотую середину между графикой и текстом. Дизайн не должен отвлекать от содержания, перекрывать текстовые блоки. Большие тексты и незначительная доля визуального контента больше свойственны информационно-справочным порталам.

На этом этапе создается привлекательный и удобный интерфейс, разрабатывается контент, усиливающий восприятие: например, можно заказать создание видео с дополненной реальностью, виртуальную экскурсию по объектам.

Продвижение

Продвижение сайтов строительной тематики потребует комплексного подхода из-за высокой конкуренции в данной нише. На этапе раскрутки проекта в интернете придется задействовать все инструменты:

  1. Естественное продвижение в поисковых системах Яндекс и Google (SEO) – оптимизация контента под запросы, включая мета-теги (сниппеты поисковиков), микроразметка.
  2. Контекстная реклама – продумать максимально краткий продающий путь посадочных страниц, яркие офферы, удобную форму обратной связи на «первом экране».
  3. Социальные сети – интеграция ресурса с сообществами в ВКонтакте, Instagram, Одноклассники поможет привлечь дополнительный трафик.

Обработка заявок

Сайт может приносить вам сотни звонков и заявок в день, но если менеджеры не подготовлены к работе - не берут трубки, не умеют отрабатывать возражения - эффекта от вложений будет ноль.

Заключение

Строительный сайт начнет продавать при соблюдении 3 условий:

  1. Структура, содержание, дизайн разработаны с учетом интересов целевой аудитории.
  2. Для продвижения выбрана стратегия комплексного маркетинга.
  3. Коммерческий отдел готов к росту заявок.

Первые два пункта можно делегировать подрядчикам - web-студии разработки ArtMedia. Настройка и контроль рабочих процессов, связанных с обработкой входящих заявок, зависит от самой организации.

Создание сайтов в Алматы

Источник: dcmedia.ru