10 ключевых блоков на сайте недвижимости, которые влияют на решение купить

17 августа 2022

Создание сайтов в АлматыНа решение покупателя влияют разные факторы, в том числе содержание сайта риелторского агентства и застройщика. Наша задача сделать так, чтобы контент и его подача снимали опасения пользователя, заставляли «влюбиться» в идею покупки квартиры именно у этого продавца.

1. Планировки квартир

Сложно продать квартиру на этапе котлована, когда по факту её еще нет. На помощь придет 3D-анимация, виртуальный тур, схемы планировки. Хорошо срабатывают планы с мебелью и бытовой техникой. Они помогают представить размеры комнат лучше, чем сухие цифры квадратных метров.

Некоторые маркетологи считают, что эту информацию не стоит описывать подробно, оставив 2-3 примера. Все возможные планировки лучше предлагать в качестве бонуса за заполнение формы с контактными данными.

Мы же склоняемся к мнению, что сайт должен отвечать на вопросы пользователей, и не превращать получение ответов в квест. Посетитель покинет сайт на первых же секундах, если не найдет план квартир.

2. Цены и условия оплаты

Онлайн-калькулятор, условия ипотеки, список банков-партнеров, информация о возможностях использовать материнский капитал - эти блоки дают пользователю представление о цене. Не оставляйте его один на один с этой информацией. Добавьте кнопки с призывом «Хочу индивидуальный расчет», «Получить бесплатную консультацию», чат с онлайн-консультантом, чтобы пользователь не ушел из-за того, что не смог разобраться с процентами и ставками.

3. Фото и видео этапов строительства

Фотоотчеты с датами позволят представить, как быстро идет строительство, и развеять опасения потенциальных покупателей о долгострое. Те, кто уже купил квартиру, также систематически заходят в этот раздел, чтобы посмотреть, сколько этажей осталось достроить до их квартиры или до крыши.

Если одна и та же аудитория посещает сайт регулярно, это служит сигналом для поисковых систем о том, что ресурс полезен. В результате сайт поднимается в топ поисковой выдачи без дополнительных затрат на рекламу.

После запуска сайта придется обновлять эту страницу каждый месяц, поэтому заранее продумайте, кто и как будет это делать. Нашим клиентам мы предлагаем 2 варианта. CMS - система управления контентом - позволяет администратору самостоятельно залить фото и видео на сайт. Техподдержка - размещение контента проводит подрядчик, от клиента требуется предоставлять материалы.

4. Отзывы

До старта продаж и сдачи квартир этот блок можно заполнить отзывами о компании застройщике. Когда первые покупатели получат ключи от новых квартир, блок нужно обновить их впечатлениями.

Заказать создание сайтов в Алматы на сайте artmedia.kz

5. Спецпредложения

Можно сколько угодно спорить на этот счет, но слова АКЦИЯ, СКИДКА, БОНУС, РОЗЫГРЫШ продолжают быть сильными триггерами и продавать. Для подогрева интереса действие акции лучше ограничить во времени и установить таймер. Полезной может стать коллаборация с магазинами отделочных материалов, где для новосёлов будет действовать скидка.

6. Призыв к действию

Вряд ли кто-то купит квартиру не глядя. На этом любопытстве можно сыграть: используйте на кнопках Call-to-Action следующие фразы: «Запишитесь на просмотр», «Посмотреть жилой комплекс», чтобы пользователь оставил вам свои данные. Риелторы часто показывают аналогичное жилье в подъездах, которые уже построены.

7. Группы в соцсетях и мессенджерах

Заведите в социальных сетях несколько аккаунтов: официальный, и например, сообщество жильцов, где собственники смогут делиться всеми новостями. Подобные группы часто создаются стихийно самими жильцами, но зачем вам терять такой эффективный канал взаимодействия с аудиторией? Лучше его контролировать и использовать в своих целях.

8. Подробные контакты

Казалось бы, очевидные вещи, но мы раз за разом встречаем сайты, где контакты есть только в одном месте, где-нибудь в подвале. Телефон, мессенджеры можно и нужно дублировать внутри разделов. Если у вас несколько офисов в разных районах города, тем более необходимо подробная информация о каждом, вплоть до кнопки «Найти ближайший офис продаж на карте».

9. Проектная документация

Документы, связанные со строительством и вводом в эксплуатацию данного объекта недвижимости - жилого многоквартирного дома, делового офисного центра, торгово-развлекательного комплекса.

10. Информация о застройщике

Свидетельство о регистрации юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ, устав юридического лица, разрешение на ведение строительства, лицензия, данные о руководстве компании - это не полный список того, что необходимо предоставить согласно требованиям законодательства. Обычно вся эта информация размещается на официальном сайте застройщика.

Выводы

Основные функции любых сайтов (не только в сфере недвижимости) - ознакомить пользователя с предложением и подтолкнуть его к решению о покупке. Квартира - дорогая покупка, связанная с большими рисками, поэтому так важно учесть все возможные вопросы аудитории, и дать на них ответы с помощью грамотного подбора полезной информации.

Создание сайтов в Алматы

Источник: dcmedia.ru