Определяем цель создания сайта и выбираем его тип

14 сентября 2022

Разработка сайтов в АлматыПрежде чем приступить к технической части создания сайта, нужно определить, с какой же целью вы его создаете и какие задания он должен выполнить. Для этого в первую очередь нужно решить, будет этот сайт коммерческим или некоммерческим. 

Направленность сайта определяется очень легко. Если вы хотите привлекать новых клиентов, продавать товары и услуги, то целью создания сайта является получение коммерческой выгоды. В таком случае нужно задуматься о создании корзины, привязке платежных инструментов, оформлении каталога товаров и услуг. Если же вы решили сделать сайт, чтобы освещать последние новости, продвигать самого себя или же бесплатно представлять информацию, то это некоммерческая площадка.

Когда глобальная цель разработки сайта определена, необходимо задуматься: какие же локальные задачи должен помочь решить ваш ресурс. Например, создавая интернет-магазин, пользователь ставит перед собой цель собрать базу контактов реальных и потенциальных клиентов, представить им свой товар, дать консультацию и осуществить продажу. Элементы сайта должны помогать в решении поставленных задач.

Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz

Определившись с целью и задачами своего сайта, можно переходить к выбору наиболее подходящего типа ресурса. Приведем несколько самых распространенных примеров:

  • Сайт-визитка – это небольшой информационный ресурс, на котором представлены сведения о фирме, предоставляемых товарах и услугах, контакты, по которым можно связаться с компанией. Это отличный вариант для небольших магазинов или частных предпринимателей, занимающихся предоставлением разного рода услуг.
  • Корпоративный ресурс необходим компаниям любого размера, ведь здесь содержится вся информация о работе фирмы, ее товарах и услугах. Основная его цель – привлечение не только потенциальных клиентов, но и возможных партнеров.
  • Сайт промо – как правило, это одностраничник с ярким дизайном, который сразу же привлечет внимание. На таких сайтах размещается информация о новых брендах, акциях, розыгрышах и других выгодных предложениях.
  • Интернет-магазин – ресурс, созданный для продаж товаров и услуг в режиме онлайн. Можно создавать не только маленькие магазинчики, но и интернет-гипермаркеты, где можно найти все.
  • Блог – блог может быть новостным или личным, но объединяет их главное: предоставление и всестороннее освещение интересной информации.

Определившись с целью создания и типом сайта, можно переходить к технической части. Стоит помнить, что разработка интернет-ресурса – это многоэтапный процесс. Вам предстоит определиться с функционалом и разработать дизайн, создать сайт в конструкторе или с помощью кода и верстки, после чего наполнить его контентом. Но именно от правильного выбора цели и типа ресурса зависит эффективность его технической части.

Разработка сайтов в Алматы

Источник: konstruktorysajtov.com