Модели, дизайнеры и фотографы рано или поздно сталкиваются с необходимостью создания собственного портфолио. Для многих из них это становится настоящей проблемой, заводящей в тупик карьерного восхождения, а в качестве основного инструмента раскрутки используются социальные сети. Но как сделать настоящее портфолио на отдельном ресурсе, которые бы действительно привлекало работодателя? Давайте разбираться в этом вопросе.
Каким должен быть сайт-портфолио?
Если вы действительно хотите привлечь к своим работам как можно большее количество людей, нужно отнестись к каждому этапу создания портфолио с максимальной ответственностью и щепетильностью. При создании сайта, даже если этим занимаются отдельные люди, необходимо придерживаться нескольких требований.
1. Никакой лишней информации
Вся структура главной страницы сайта-портфолио должна быть максимально лаконичной. Пользователь должен сразу увидеть ваши работы, и никакие сторонние элементы не должны отвлекать его от цели. Всю информацию о себе (хобби, резюме и т. д.) можно вынести на отдельные страницы, а в случае с лендингами, поместить в нижние блоки.
Необязательно нагружать портфолио всеми работами, перед потенциальным заказчиком должны сразу появиться лучшие примеры, а все остальные можно спрятать на других страницах, или под раскрывающимися блоками.
Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz
2. Полное отсутствие рекламных баннеров
Если вы хотите сделать по-настоящему качественное портфолио, напрочь забудьте о рекламе на вашем сайте. Такая ситуация часто встречается в тех случаях, если вы используете бесплатные конструкторы сайтов. Существует два выхода из этой ситуации:
- покупать «Премиум» статус, который убирает всю рекламу на ресурсе;
- блокировать рекламные вставки скриптами.
Реклама на сайте-портфолио напрочь убивает все доверие потенциальных клиентов, а сам ресурс воспринимается совершенно несерьезно.
3. Простой доступ к владельцу сайта-портфолио
Если заказчика заинтересуют ваши работы и он захочет с вами связаться, он не должен прокручивать главную в самый низ или искать контакты на других страницах.
Проще всего сделать так называемую плавающую «шапку», которая будет содержать в себе самые важные контактные данные и меню (если таковое необходимо). Здесь же можно разместить ссылку на страницу или блок с контактными данными. И чем больше способов будет с вами связаться, тем лучше для вас.
4. Минималистичность сайта-портфолио
Частично этот пункт затрагивает первую проблему, но больше затрагивает визуальное оформление. Сайт-портфолио должен быть как можно менее нагружен различными визуальными эффектами. Они не будут отвлекать внимание пользователя, а отсутствие лишних скриптов позволит ресурсу нормально работать в мобильных браузерах.