Визуальный контент при разработке сайта

3 октября 2022

Разработка сайтов в АлматыВизуальный контент становится все более важным элементом эффективной маркетинговой стратегии. В основном это связано с тем, что соответствующее воздействие содержания визуального сообщения является чрезвычайно эффективным, если только принять во внимание специфику человеческого мозга.

Согласно последним исследованиям, при просмотре информации люди склонны обращать внимание на изображения, представленные в доступной форме. Время концентрации на сообщении гораздо короче, чем считалось ранее. Люди просматривают тексты в интернете поверхностно или игнорируют их, сосредотачиваясь на графике, видео, фотографиях или мемах. По этой причине визуальный контент становится одним из важнейших элементов коммуникации.

Визуальный контент-маркетинг — это разновидность контент-маркетинга, который фокусируется на визуальном контенте, а не на текстовом содержании. Он предполагает использование других инструментов для передачи сообщения – в его основе лежат изображения, которые становятся основными элементами донесения информации до получателей. Изображения можно разделить на фотографии, иконки, эмодзи, инфографику, логотипы, слайды, снимки экрана (скриншоты), комиксы, графику, мемы или диаграммы. Видеоролики и мультимедийные презентации также входят в число инструментов, используемых в маркетинге визуального контента.

Тот факт, что визуальный контент имеет преимущество перед вербальным общением, объясняется особенностями работы человеческого мозга — разум лучше усваивает сообщение, представленное в виде иконографии, чем письменный текст. Согласно исследованиям в области обучения, большинство населения усваивает знания через запоминание образов (от 45 до 55%), в то время как только 30% людей делают это через слух. По этой причине хорошо разработанный визуальный образ может сказать о продукте или компании больше, чем десятки написанных страниц.

Графика обычно также обладает большим убеждающим эффектом. Получателю легче и быстрее понять и принять их к сведению. Это означает, помимо прочего, что человек, который увидит изображение, размещенного в кампании, будет больше заинтересован в иконографии, чем в статье.

Визуальный контент в контент-маркетинговых кампаниях — преимущества

Каждый пользователь СМИ ежедневно получает объем информации, эквивалентный нескольким десяткам гигабайтам сообщений. Пользователям пришлось начать справляться с перегрузкой — выбирать то, что они хотят изучать.

Наряду с огромным количеством сообщений, сократилось и время, отведенное для связи с заинтересованными людьми. Согласно исследованию Microsoft, у среднего предпринимателя есть всего 10 секунд, чтобы представить свое онлайн-предложение потенциальному покупателю на сайте, который, как правило, покидает сайт уже через 30 секунд.

Мозгу требуется гораздо меньше времени, чтобы понять сообщение в графической форме. Для обработки визуального контента уму обычно требуется 1/10 секунды, в то время как чтение текста из 200-250 слов занимает 60 секунд.

Кроме того, многие люди приравнивают визуальный контент к быстрому способу решения проблем. Дорожные знаки, например, созданы именно для того, чтобы мгновенно передать нужное сообщение. Здесь становится очевидным еще одно преимущество представления информации в виде изображений — содержание, передаваемое с помощью изображений, гораздо более понятно для получателя, чем обычный текст.

Не менее важен и другой вопрос. Согласно исследованию, проведенному в 2012 году американскими учеными, то, что представлено в картинках, кажется получателям более реальным, даже если это не подтверждено научными исследованиями. Как выяснилось в ходе тестирования, пользователи чаще принимали за правду сообщение, которое сопровождалось картинкой, даже если картинка не подтверждала его правдивость.

Визуальный контент и интернет — применение

Оказывается, умелое использование визуальных сообщений на веб-сайтах также имеет большие преимущества. Согласно исследованию, когда на сайте размещается картинка, коэффициент кликов увеличивается на 47% по сравнению с сообщениями, содержащими только текст.

Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz

Какие функции выполняет визуальный контент в контент-маркетинге

Визуальный контент гораздо легче усваивается, и по этой причине он должен найти свое место в каждой кампании контент-маркетинга. Однако это не означает, что каждый фрагмент контента в виде графики или фотографии обеспечит интерес получателя и увеличит охват сообщения.

Прежде чем работать над графикой, стоит рассмотреть особенности, которые позволят достичь задуманного эффекта:

  1. Уникальность — основой эффективного контент-маркетинга является его подлинность. В море контента и информации только уникальное и содержательное имеет шанс привлечь внимание пользователя. Это не отличается от маркетинга визуального контента, который должен привлекать своей оригинальностью. Чтобы быть эффективным, он должен быть основан на сочетании хорошо подобранного текста с соответствующей графикой таким образом, чтобы вместе они образовывали уникальное целое. Широкое использование стоковых материалов и тиражирование работ других авторов может не принести ожидаемых результатов.
  2. Умелое использование типографики — хотя на первый взгляд типографика может показаться неважной, неуместно подобранный текст по отношению к графике напоминает, почему нужно уделять ей особое внимание. Типографика, особенно в инфографике, которая так часто используется в качестве инструмента контент-маркетинга, придает тексту четкость, характер и эмоции. Таким образом, типографика влияет на восприятие текста и любопытство получателя — она определяет, выполняют ли визуальные материалы свою роль.
  3. Последовательность — еще одним компонентом хорошего визуального контента является согласованность сообщения с получателем. Визуальная коммуникация в контент-маркетинге должна быть хорошо продумана с точки зрения значения используемых символов и выбора слов в графике.

Какой контент желательно использовать при разработке сайта

При разработке сайта желательно размещение на страницах сайта:

  • Изображения;
  • Инфографика;
  • Иконки;
  • Слайды;
  • Видео.

Что проверяется перед размещением контента:

  • Эмоциональный посыл должен соответствовать позиционированию бренда. Причем эмоции в инфографике передает не только текст, но и все элементы конента — изображения, цвет и т.д.
  • Соответствие фирменному стилю.
  • Ошибки (орфография, пунктуация, соответствие).
  • Соответствие этическим нормам.
  • Юридическую правомерность (законодательство, авторское право и т.д.)

Визуальный контент и SEO

Визуальный контент имеет много преимуществ, во-первых, он усиливает сообщение и помогает быстрее усвоить информацию, а также может способствовать лучшему позиционированию сайта в поисковых системах.

Графические элементы на странице, такие как фотографии, инфографика или даже мемы, повышают интерес к содержанию и увеличивают вероятность того, что на них нажмут. Благодаря правильно интегрированным в контент визуальным материалам время, проведенное на сайте, увеличивается. Это повышает доверие к сайту, что, в свою очередь, способствует его лучшему индексированию. Исследования показывают, что сайты, содержащие видеоматериалы, имеют в несколько раз больше шансов быть найденными на первой странице поисковой системы, чем сайты, состоящие только из текстовых блоков, которые трудно читать.

Однако, чтобы визуальные материалы учитывались алгоритмами, они должны иметь названия, точно описывающие их содержание и смысл. Соответствующие описания, присвоенные визуальному контенту, облегчат его индексацию роботами поисковых систем. В описании особое внимание следует уделить использованию ключевых слов, которые будут появляться в тексте.

Как настроить визуальный контент в кампании контент-маркетинга

Главное при использовании такого рода контента в кампании — убедиться, что все материалы хорошего качества и полностью соответствуют реализуемой стратегии контент-маркетинга. Их можно использовать на профилях компании в социальных сетях или блогах, в креативах. В случае с видео стоит также убедиться, что они доступны в популярных форматах.

Визуальный контент позволяет компаниям присутствовать на онлайн-порталах, предполагающих публикацию графики и видео, таких как Instagram, Pinterest, Vimeo или и недавно ставший популярным Tik-Tok.

Контент, созданный и распространяемый компанией, должен быть правильно размечен. Это позволяет получить дополнительные преимущества для брендинга, когда пользователи делятся изображениями с другими. Это не только увеличит коэффициент конверсии, но и повысит осведомленность о компании в интернете.

Разработка сайтов в Алматы

Источник: onvolga.ru