Интернет-магазин от А до Я

6 октября 2022

Разработка сайтов в АлматыПочему создание интернет-магазина является очень сложным и важным процессом в становлении вашего бизнеса? Приведем пример: Вы создали функциональный и современный интернет-магазин по последнему слову с интересным торговым предложением и конкурентными ценами по рынку. Запускаете рекламу по своему региону реализации, люди начинают заходить к Вам на сайт, им нравится Ваша главная страница, красочные баннеры, привлекательные цены, люди начинают делать первые заказы.

Далее, структура сайта так построена, что можно легко попасть в нужный раздел и найти искомое в несколько простых приемов, люди начинают делать заказы на несколько сопутствующих товаров, далее открывается канал повторных продаж, так как Вам уже доверяют, у Вас оставляют отзывы и Вы имеете постоянную аудиторию, а для них у Вас как раз запасены специальные предложения и акции для любимых клиентов. У Вас образуется дополнительный капитал, который Вы начинаете вкладывать в ту же рекламу и модернизацию сайта, Вы обновляете стилистику, добавляете новые разделы и товары, интересные и полезные рубрики и статьи, конверсия увеличивается, самое время задуматься о расширении склада для Вашей продукции. Через несколько месяцев у Вас начинают появляться заказы из смежных регионов, пора начать задумываться о логистике и расширять деятельность Вашего интернет-магазина, Вы начинаете уже выходить на уровень реализации по всей стране. Следующим этапом для Вас уже будет выход на международный уровень. А с чего все началось? – с качественного интернет-магазина. Конечно, здесь упущены некоторые важные детали, без которых этого не могло произойти, но о них и обо всем этом поговорим в этой статье.

Любой интернет-магазин начинается с идеи. Это не обязательно самая невероятно популярная ниша (зачастую самая неприбыльная как раз из-за большого насыщения и невостребованности на рынке) или голубой океан. У Вас может быть спланирован целый сервис, продажа простых вещей необычным способом – отличная идея. Большинство клиентов, обращающихся в веб-студии, или просто людей, готовых ринутся на онлайн арену, имеют очень поверхностные мотивы: «друг сестры сказал, что это тема и топ», «воруем на нашем заводе и продаем дешевле», «говорим сделано в Англии, хотя китайское, но качество-то, как английское», «посетил бизнес тренинг сказали, что статистика говорит, что это тренд» (если статистика говорит, что это тренд – значит вы уже опоздали, и следующая статистика скажет, что это уже не тренд) и т.п. Не стоит пропускать случаи, когда оффлайн игроки начинают осваивать онлайн или воскрешать его после мезозоя. Тут мы встречаем следующее: «мы очень крутые, ничего не знаем о веб, но вы нам должны все сделать, а как – мы не знаем», «наш сайт морально устарел, его бы чуть-чуть обновить, цвет на красный, наверное, заменить, чтобы ярче был» и т.п. То есть, как мы видим, идеи никакой нет, стратегии никакой нет, сервиса никакого нет (а это уже стандартный джентльменский набор) и собственно смысла в таких онлайн-магазинах особого нет. Похоже на предсмертные конвульсии умирающего, который тебе должен рассказать о сокровищах и пока ты его пичкаешь таблетками, он говорит, но скорее всего так тебе ничего толкового и не скажет. Без идеи – Ваш онлайн-бизнес – это вопрос времени. Либо Вы делаете что то стоящее, либо смотрите, как Ваши конкуренты снимают сливки.

Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz

До этапа разработки самого магазина, необходимо проделать очень большую работу, т.е. сам магазин как инструмент – это лишь 20% всей Вашей задумки. То есть великая панацея, что сделай интернет-магазин и будет тебе счастье можно смело делить на 5. Еще одна сторона, которая будет граничить с идеей и иметь чуть меньший вес – это знание продукта. Это не просто понимание его как вещи и ее места в обществе, а молекулярное понимание всего и вся Вашего товара (услуги). Другая аналогия будет касаться продаж. Рыбак, который занимался отловом не один год, сможет лучше обосновать цену и качество реализуемой им рыбы, с чем она вкусна, какая особенность ее в это время года, чем простой нанятый работник, который в рыбе не разбирается. Вам придется его учить самому, либо найти специалиста в этой области. Знание – сила, без этого фактора приключение в страну онлайн не сулит ничего приятного, кроме шишек.

Интернет-магазин – это инструмент, как молоток в руках плотника. Дайте его мастеру, и Вы получите необходимы результат, дайте его любителю, и Вы после него еще будете выпрямлять и перезабивать все гвозди. Что я этим хочу сказать? Разработку и обслуживание сайта (его сопровождение, развитие, продвижение) нужно доверять тому, кто умеет этим заниматься, либо Вы сами всё это изучаете. Здесь нужно считать соотношение времени в денежном эквиваленте, затраченного Вами на разбор всего и вся, и стоимости работ профессионала. В следующей части подробнее коснемся самой разработки интернет-магазина: на что нужно делать упор, что важно в настройке Вашего инструмента, чтобы это было максимально удобно для Вас и Ваших клиентов, в то же время делая максимальный упор на экономию вложений, а также как выбор системы может способствовать дальнейшим затратам или экономии в развитии Вашего бизнеса.

Разработка сайтов в Алматы

Источник: onvolga.ru