Как подвести посетителя к покупке в интернет-магазине? Дизайн, оптимизация, маркетинг, контент? Несомненно, все эти составляющие важны, хотя они не сработают, когда нет основного — качественного описания товара.
Действия покупателя:
- Реклама приводит пользователя в интернет-магазин.
- Он просматривает сайт и изучает контент, после чего принимает решение: приобрести товар здесь или искать в ином месте.
- Пользователь совершает покупку. Если покупка не совершилась, значит, пункт номер 2 не удовлетворил потребности клиента на данном сайте. Покупатель не нашел нужной информации.
Качественный контент сайта имеет ряд существенных, но не всегда явных преимуществ:
- «Правильными» сайтами пользуются и возвращаются за новыми покупками.
- Информация по описания товаров почти не стареет. Однажды написанный контнет, прослужит вам не один год.
Рекомендации по наполнению интернет-магазина
Не занимайтесь копипастом. Для продвижения магазина необходимо написать уникальный текст, а не копировать описания с других ресурсов.
Фотографии товаров должны быть хорошего качества. Большинство покупок совершается благодаря иллюстрациям.
Для наполнения интернет-магазина обратитесь к специалистам. Работая с неквалифицированными кадрами, вы можете получить результат несоответствующий вашим ожиданиям. Компания «ArtMedia» предлагает услуги по созданию и поддержке сайтов.
Запомните! Отсутствие контента в интернет-магазине или его низкое качество не приведут к продажам.