Психология цвета

17 октября 2017

Психология цвета - это один из наиболее сложных предметов в психологии дизайна, но мы не будем здесь углубляться в эту тему. Тем не менее, цвета которые вы используете, могут оказывать сильное влияние на восприятие вашего сайта посетителями. Убедитесь, что выбранные вами цвета усиливают впечатление от информации, включая изображения. Ниже приведён список базовых цветов и их значений. Конечно, использование комбинаций цветов наряду с их точными тенями, оттенками и тонами может повлиять на их смысловое содержание:

  • Красный - Огненный и страстный, может символизировать как любовь, так и гнев.
  • Оранжевый - Обладает признаками одновременно красного и жёлтого. Ассоциируется с энергией и теплотой. Он покойнее и веселее красного.
  • Желтый - Тёплый, счастливый цвет. Может отражать либо радость, либо малодушие.
  • Зеленый - Означает природу, рост и обновление. Вместе с тем, иногда представляет и неопытность, незрелость, а с другой стороны может ассоциироваться с завистью или ревностью.
  • Синий - Спокойный и прохладный цвет, но может быть и слишком гнетущим. Часто ассоциируется с корпоративной атрибутикой.
  • Пурпурный (фиолетовый) - Тесно ассоциируется с властью и богатством. Это также духовный цвет и считается созидательным, творческим.
  • Черный - Немного изменчивый, этот цвет может быть консервативным или авангардным, традиционным или современным. Может быть таинственным и чувственным, или обычным и надежным, в зависимости от того, как используется.
  • Белый - Ассоциируется с чистотой и невинностью. Он хорошо сочетается с любыми другими цветами.
  • Серый - Нейтральный и сбалансированный. Это консервативный и изысканный цвет, но может быть и унылым также.
  • Коричневый - Благотворный и приземлённый цвет, символизирует стабильность и надежность.


Разработать быстро сайт в Алматы