Шапка сайта. Должна быть визуально отделена от других элементов страницы и содержать следующие элементы:
- Логотип, который лучше расположить в левом верхнем углу, так как такой вариант привычнее для пользователей.
- Название компании и краткое описание деятельности – теглайн (если эта информация не указана в логотипе). Дополнительно можете указать ваше УТП.
- Регионы работы, доставки товаров. Не нужно перечислять весь список, укажите данную информацию кратко.
- Контактная информация. Если у вас несколько офисов или магазинов, то в шапке сайта стоит указать важные сведения только для главного, чтобы не перегружать шапку.
- Рядом с номером телефона обязательно добавляем режим работы, чтобы пользователи видели, в какое время можно позвонить в компанию.
- Ссылка на страницу корзины, если у вас интернет-магазин.
- Форма заказа обратного звонка. Добавляйте только в том случае, если у ваших специалистов есть время оперативно обрабатывать с нее заявки. Нужна для тех пользователей, которые по каким-либо причинам не могут сами позвонить в компанию.