Как использовать мультилендинг

11 января 2019

Создание сайта в АлматыНапример, Вы занимаетесь услугами по подбору автомобилей. Главные сегменты Ваших пользователей: автомобили эконом, среднего и элитного класса. Если человек ищет дорогую машину, то ему будут показаны фото дорогих авто и оффер будет делать акцент на элитном сегменте.

Если у Вас есть несколько классов по курсам информатики, которые расположены в разных районах города, то человек, который ищет в поисковике курсы в своем районе и увидит слишком далекий от него адрес, то он даже не заинтересуется Вашим предложением. Но если же Вы сразу, на главном экране укажете адрес, который ему ближе всего, вероятность того, что он задержится на странице, гораздо выше.

Вы занимаетесь отделкой домов и квартир. Если Вас ищут в контекстной рекламе, то в заголовке можно указать только про квартиры, совсем не упоминая коттеджи. И наоборот.

Динамическая подмена активно используется при работе с контекстной рекламой. В этом случае ключевые фразы делятся на группы в зависимости от потребности пользователя и размечаются соответственно. На сайте происходит динамическая подмена заголовка, фонового изображения на главном экране, текста кнопки. Это самый распространенный вариант использования динамической замены контента.

Создание сайта в Алматы