Сбор семантического ядра для сайта

16 августа 2019

Переходим к одному из самых важных этапов создания сайта – сбору семантического ядра. Для начала разберем что это такое.

Семантическое ядро – это база поисковых слов, фраз или морфологических форм, которая характеризует вид бизнеса, услуги или товары, предлагающиеся сайтом. Семантика подбирается с целью дальнейшего продвижения сайта в Интернете и развития бизнеса. Семантическое ядро может собираться для всего сайта с учетом слов, которые характеризуют деятельность в целом, и под каждую страницу, что чаще всего рекомендуется SEO-специалистами, так как это более эффективно.

Ключевые фразы (ключи, ключевые вхождения) должны соответствовать тематике сайта, не иметь грамматические ошибки и подбираться по частоте. Чтобы сделать сайт удобным для посетителя, важно проанализировать все запросы, которые пользуются спросом в вашей нише. Семантическое ядро можно собрать тремя способами:
Воспользоваться планировщиками ключевых слов на Google и Yandex Wordstat;
Самостоятельно придумать возможные запросы и провести кластеризацию, которая поможет избежать ошибок во время продвижения;
Обратиться к SEO-специалистам студии.

Если вы намерены продвигать ваш сайт с помощью SEO-продвижения, то сбор семантического ядра необходим. От правильности подбора ключевых слов по различной частотности зависит эффективность продвижения. Рекомендуем обратиться к специалистам или подробно изучить тему самостоятельно.

Продвижение сайта в Алматы