Что еще нового несет в себе изменения поисковых алгоритмов системы Google? В официальном блоге поисковика Google указаны несколько наиболее заметных обновлений и улучшений:
- теперь в поисковой выдаче будет больше релевантных навигационных результатов родном языке пользователя;
- на странице результатов поисковой выдачи (SERP) теперь предлагается больше результатов из разных доменов, в то время как ранее несколько позиций в выдаче подряд могли занимать страницы одного и того же сайта (кодовое имя «Horde»);
- в выдаче появится больше локальных сайтов организаций, в связи с чем пользователям будут предлагаться в первую очередь сайты их страны, а потом сайты других стран или международные сайты;
- в снипеттах (короткий текстовое описание, что помещается на странице выдачи в ссылке с результатом поиска) появится релевантный текст со страниц сайтов, тогда как ранее при формировании снипеттив использовался мета-тег description;
- больше внимания будет уделяться свежем контента, особенно если поиск связан с наиболее важными и популярными темами, такими как срочные новости;
- если контент на сайте очень низкого качества, то даже при регулярных обновлениях он не позволит сайту повысить свои позиции в выдаче;
- теперь при выполнении поиска система Google сможет лучше понимать запросы пользователей и предлагать наиболее вероятные варианты запросов на основе нескольких предыдущих поисков.
Какие советы дает поисковая система Google владельцам сайтов в связи с выходом нового алгоритма? На самом деле, совет всего один: Google призывает делать высококачественные сайты и наполнять их уникальным тематическим контентом - именно это, а не различные ухищрения «черного» SEO, поможет не попасть под санкции поисковой системы Google.