Качественный SEO аудит сайта

8 октября 2019

SEO продвижение сайтов в АлматыSEO аудит - это анализ эффективности сайта в различных поисковых системах. Маркетологами давно подмечено, что пользователь щёлкает по той ссылке, которая выдаётся поисковыми системами в «первых рядах».  Для того, что бы сайт привлекал внимание пользователя, он должен обладать целым рядом характеристик, наличие которых, и призван оценить SEO аудит. Качественная процедура аудита невозможна без помощи профессионалов, ведь часто владелец сайта или вовсе не замечает где его ошибка, либо видит недочёт там, где его нет, или пытается поправить непоправимое.

Грамотный SEO аудит обязательно включает в себя:

  1. Анализ и выявление ошибок со стороны пользователя. Нелегко рассматривать свой собственный продукт со стороны, именно поэтому доверить анализ того как «на самом деле» выглядит ваш сайт и его функционал нужно профессионалам;
  2. Аудит технической части. Для SEO продвижения в поисковых системах важно наличие сайта в каталогах поисковиков, оценка проиндексированных страниц в основных поисковых системах, поиск дубликатов и аффилиатов;
  3. Аудит хоста. Если ваша страница долго и мучительно загружается, вероятность того, что пользователь закроет вкладку с вашим сайтом, ещё до погрузки всего контента огромна. Наличие битых ссылок и неработающие изображения оставляют крайне неприятное впечатление у всех кто, когда-либо с этим сталкивался;
  4. SEO аудит контента. Некачественно переписанные статьи из википедии – плохой тон. Поэтому аудит включает в себя проверку на уникальность всего контента сайта;
  5. Аудит ссылок. Интернет находится в постоянном движении: сегодня вы даёте ссылку, на какой то сторонний ресурс, а завтра указанную вами страницу перепродают абсолютно другому сайту. Отследить самостоятельно такое почти невозможно, а впечатление  от вашего сайта будет испорчено;
  6. Корректность мета-тегов. Если ваш мета тег говорит об одном, страница о другом, а ссылки на страницу третье, то пользователь, скорее всего, останется холоден к вашему контенту;
  7. Адаптивность. Все большее количество пользователей сидят в интернете с мобильных устройств. Если ваш сайт выглядит «криво» и неудобно в мобильном формате, либо вообще под него не адаптирован, то успеха у поисковых систем можно не ждать;
  8. Анализ посещаемости. Специалисты проводят анализ того откуда и какими путями пользователи находят ваш сайт, а так же с каких устройств они это делают.

SEO продвижение сайтов в Алматы