• Artmedia
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • Продвижение сайта крауд-маркетингом через материалы в блоге

Продвижение сайта крауд-маркетингом через материалы в блоге

22 сентября 2020

seo продвижение сайтов в алматыКачественный крауд-маркетинг – это естественные ссылки. Если вам все же кажется, что ставить ссылку на сайт на форуме или в сообществе – это спам, то вы всегда можете разместить ссылку на статью из вашего блога.

Чтобы процесс взаимодействия с целевой аудиторией на других ресурсах для привлечения внимания к конкретному продукту/услуге было успешным, нужно разобраться в его особенностях.

Сайты, которым этот метод не поможет:

  • Узкорегиональным проектам. Если у вас бизнес в маленьком городке или поселке, то скорее всего крауд-маркетинг вам не подойдет. Как правило, для таких местностей есть создают небольшие сообщества, и достаточно будет создать в них свою ветку и размещать посты самостоятельно. Пространства для развития целой крауд-маркетинговой кампании там нет.
  • Некоторым B2B-компаниям. Если вы владелец бизнеса с очень крупным средним чеком или узкой нишей, то крауд-маркетинг точно не для вас. Например, продажа крупной сельхозтехники или промышленного оборудования.
  • Ситуативным услугам. Это может быть вызов эвакуатора или газовщика, в общем, экстренные вызовы. Пользователи в основном переходят по топ-3 ссылкам, а не рессечат этот вопрос по форумам.

Зачем сайту блог

Ведение блога имеет массу преимуществ. Когда компания занимается публикацией тщательно проработанных и действительно полезных материалов, то можно легко решить такие задачи:

  • имидж площадки: актуальные, качественные материалы, обзоры и посты подтверждают на экспертность. Соответственно, люди будут больше доверять и воспринимать вас как профессионалов своего дела;
  • дополнительный трафик: ведения блога позволяет увеличить количество релевантного контента. Он влияет на ранжирование в поисковых системах и рост трафика. Также, правильный блог помогает получать хорошие ссылки, что провоцирует рост уровня доверия со стороны поисковых систем.
  • формирование ЦА: «живой» блог используется как инструмент привлечения и удержания целевой аудитории. Люди, получая качественный контент, со временем возвращаются за новой информацией. Поддержка контактов, ответы на вопросы и комментарии позволяет клиентам чувствовать свою причастность и важность;
  • лояльность к бренду: блог влияет на узнаваемость и позитивное отношение ЦА, которая с разовых клиентов превращается в постоянных.

Хороший блог полезен любому ресурсу, если выкладываемый контент на высоте. Крауд-маркетинг направлен на естественное распространение ссылок на конкретный ресурс, однако делать ссылку на определенную статью в блоге, будет более естественно.

Отбираем статьи на продвижения

Правильно выбранная статья для крауд-маркетингового поста – залог успеха в этом способе продвижения. Она должна быть максимально полезной для читателя и релевантна нужным ключевым запросам.

На что обратить внимание в выбранной статье:

  • интересный заголовок, цепляющий внимание;
  • введение, в котором будет обозначена "боль" читателя и краткое описание решения или о чем материал;
  • простая подача материала, без сложных смысловых оборотов, непонятных определений;
  • достаточное количество скриншотов, инфографик, таймлайнов, видео и др. визуального контента;
  • последовательность изложения;
  • SEO-оптимизация под ключевые запросы;
  • грамотно прописанные title и description;
  • ссылки на трастовые ресурсы и полезные инструменты в материале.

Техническая сторона вопроса – это половина успеха статьи. Поисковики высоко оценивают ресурсы с 100% оригинальным материалом, поэтому уникальность статьи даже не обсуждается.

Статью для блога лучше оптимизировать:

  • интегрирование ключевых слов без перебора, не надо стараться впихнуть все ключевые фразы и слова с потерей естественности и читаемости материала;
  • оформление текста, которое включает в себя наличие коротких абзацев, выделения жирным, маркированные списки, таблицы и тд.;
  • теги заголовков Н1-Н6;
  • перелинковка с другими полезными статьями блога, которые хорошо дополнят материал;
  • грамотный и оптимизированный title и description напрямую влияет на выдачу статьи в поиске;
  • характеристики текста, сюда включают «тошноту», «водность» и спамность контента.

Выполнение всех пунктов гарантирует материал высокого уровня.

Размещение крауд-маркетингового комментария

Размещения экспертного комментария со ссылкой требует прохождения нескольких шагов. Первый шаг подразумевает отбор ресурса для будущего поста. Это могут быть:

  • Форумы;
  • Тематические статьи с возможностью комментирования;
  • Q&A сайты.

Важно придерживаться параметров отбора площадок.

Второй шаг требует пройти регистрацию и освоится на новом сервисе. Аккаунт в этом случае надо заполнять максимально полно, чтобы к профилю в будущем не возникли вопросы.

  • Пропишите имя, фамилию или приличный никнейм (можно воспользоваться генераторами);
  • Добавьте фото или картинку (лучше использовать фотостоки);
  • Полностью заполнить анкету (хобби, деятельность, месторасположение, интересы и т.д.).

Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста. Надо подождать минимум 2 недели с регистрации, чтобы аккаунт не был новым. А также написать от 20 нейтральных постов.

Последний, ответственный шаг – это постинг. Следует избегать следующего:

  • акцентирование на ссылке, иногда она неуместна;
  • определить боль участников обсуждения и постараться ее решить своим постом;
  • писать просто и понятно;
  • ссылку упоминать нативно и максимально релевантную обсуждению;
  • в посте стараться использовать визуальный контент (скриншоты, видео и т.д.).

Также рекомендуем избегать конфликтов и споров с другими участниками обсуждения

Дистрибуция контента

Кроме крауд-маркетинга, рекомендуем дистрибутировать материалы в email-рассылке, социальных сетях и телеграм-каналах.

Напишите короткий анонс и раскидайте его по тематическим страницам и каналам.

Что стоит учитывать при написании анонса?

  • Лаконичность поста. Постарайтесь сделать анонс кратким, но содержательным.
  • Старайтесь приветствовать аудиторию.
  • Заинтересуйте читателя. Это может быть вопрос или смешное высказывание. Главное – словить интерес на посте.
  • Добавьте картинку или видео.
  • Заканчивайте вопросом к аудитории или просьбой. Так вы мотивируете пользователей на обратную связь. А обратная связь – это всегда хорошо.
  • Оставьте ссылку. Важно учитывать правила ранжирования определенной соцсети. Ссылка может находиться как в самом посте, так и в первом комментарии. Пост должны увидеть как можно больше пользователей.
  • Забудьте о временных ограничениях. В социальных сетях нет “идеального” времени размещения поста. Но старайтесь придерживаться здравого смысла и не выпускать пост до 8:00 и после 22:00.

Выводы

Крауд-маркетинг приносит результаты, если делать все грамотно и неспешно. 

Рекомендуем также регулярно обновлять материалы в блоге. Это не только полезно для ранжирования сайта, но и даст возможность для повторной дистрибуции с помощью крауд-маркетинга.

Seo продвижение сайтов в Алматы

Источник: m.seonews.ru