Нюансы работы с SEO подрядчиком

26 января 2021

Раскрутка сайтов в АлматыПочему каждый новый SEO- специалист говорит, что предыдущий был «не очень»? И что с эти делать?

Когда вы не являетесь специалистом в какой-то области, то всегда есть риск, что вам навяжут лишние услуги и избыточные задачи, чтобы увеличить чек. В SEO и маркетинге обычно самые распространенные сценарии следующие:

  • Представители агентств, SEO- команд, отдельные специалисты присылают вам аудит с большим количеством ошибок работы вашего текущего подрядчика;
  • Вы сами сменили подрядчика по SEO;
  • У Вас сменился SEO специалист

Обычно очень маленькую ошибку любят раздуть, чтобы показать свою важность. Не допустите этого.

В целом у ситуации всегда есть две стороны. С одной стороны, это действительно может быть правдой. Возможно, все предыдущие работы были выполнены настолько плохо, что завели ситуацию в глухой угол и экономически более целесообразно все сделать с нуля. С другой- возможно, на вас просто пытаются заработать.

Как проверить действительно ли вам нужно все переделывать?

  • Получите еще одно мнение. Это одно из лучших возможных решений. Привлекайте стороннего эксперта, который сможет дать вам объективную оценку ситуации. Найти такого человека, как правило, не сложно через экспертные сообщества. Купите несколько часов специалиста и вы получите медиатора, который поможет разобраться в ситуации.
  • Углубитесь в вопрос самостоятельно. Очень часто 2-3 часа вашего погружения в вопрос будет лучшим решением. Youtube, статьи в блогах дадут вам достаточно информации, чтобы повысить свой скил и вести диалог на совсем ином уровне.
  • Руководствуйтесь здравым смыслом. Любую проблему можно объяснить просто. Постарайтесь добиться того, чтобы вам объяснили суть ситуации очень просто. Далее остается лишь здраво оценить ситуацию и принять решение.

Раскрутка сайтов в Алматы

Источник: Телеграмканал by@rudnyk