• Artmedia
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • Что такое веб-аналитика и зачем она нужна

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна

14 мая 2021

Продвижение сайта в АлматыВеб-аналитика — это метод анализа, направленный на улучшение работы сайта, повышение эффективности проводимых акций. Анализ страницы помогает определить интересы потенциальных покупателей, их поведенческие особенности, улучшить контент для удовлетворения интересов целевой аудитории. Статистические исследования направлены на изучение трафика, на основе чего определяется стратегия по продвижению рекламы, планируется бюджет и осуществляется выбор платформ, на которых размещение рекламы будет наиболее эффективным.

Продвижение сайта Алматы от artmedia.kz

Веб аналитика бывает комплексной и сквозной. Комплексная аналитика направлена на измерение статистических данных со всего сайта или отдельных его страниц. Такой подход позволяет исправить причины низкой посещаемости и конверсии, определить позицию сайта в поисковой выдаче. Сквозная аналитика изучает путь клиента от ссылки, по переходу с которой началась цепочка переходов, и до совершения целевого действия (покупка, подписка или заполнение формы). Такая аналитика позволяет выстроить оптимальную стратегию для работы с клиентом и определить триггеры, которые мотивируют к совершению покупки.

Основными критериями анализа считаются: просмотренные страницы, переходы между ними и отведенное на это время; особенности поведения пользователей, их реакции на акции, обновления сайта. При этом учитывается местоположение посетителя и отслеживается, с какого объявления пользователь перешел на страницу и какие целевые действия совершил на сайте.

Для получения статистических данных используют лог-анализ или счётчики. С помощью лог-анализа получают данные о посещениях сайта и действиях посетителей, но не используют оптимизацию сайта. Для использования счетчиков потребуются внесения изменений в структуре сайта, благодаря которой счётчик сможет зафиксировать нужные данные. Преимущество использования счетчиков заключается в способности анализировать кэшированные страницы. Наиболее распространённые сервисы, использующие счётчики это: Google analytics, Яндекс Метрика,  Open Stats и Adobe analytics.

Успешное продвижение сайта неразрывно связано с веб-аналитикой. Поскольку анализ способен выявить недостатки и преимущества в работе страницы, определить эффективность проведения рекламных акций. Результаты статистических данных направлены на принятие решения для оптимизации сайта и формирования стратегии для привлечения большего количества потенциальных пользователей.

Продвижение сайта в Алматы

Источник: fabricasaitov.ru