• Artmedia
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • Последствия использования дублированного контента на сайте

Последствия использования дублированного контента на сайте

21 мая 2021

SEO продвижение АлматыУникальный контент - один из важнейших элементов хорошего веб-сайта. Использование одних и тех же текстов на разных страницах или копирование их с внешних сайтов может быть ударом для сайта. Что такое дублированный контент и что может случиться с веб-сайтом компании из-за дублирования контента?

Каковы последствия дублирования контента?

Плагиат - это повторение одного и того же или очень похожего текста в одном или нескольких доменах.

Дублирование может быть как преднамеренным, так и случайным, но это всегда опасно в контексте SEO. В конце концов, Google награждает те страницы, которые содержат оригинальный, отличительный контент, высокими позициями в результатах поиска.

Источником проблем чаще всего является подготовка контента самими компаниями или передача его на аутсорсинг непрофессиональным фрилансерам. Поэтому более безопасным решением является макет, в котором и графический дизайн, и копирайтинг выполняются одним и тем же агентством.

Внешний дублированный контент

Худший вариант - использовать материалы, скопированные с других сайтов в собственном домене. Примерами здесь являются переписывание контента с других сайтов, которое до сих пор так часто встречается в описаниях продуктов.

Первая ситуация - просто воровство. Второй вариант - более «популярный», но описания лучше готовить самостоятельно, потому что существует большая вероятность, что данный текст уже есть во многих других интернет-магазинах.

SEO продвижение от artmedia.kz

Однако внешний дублированный контент может быть непреднамеренным. Это происходит, например, когда автор цитирует большой фрагмент текста, но забывает использовать соответствующий тег. Тем самым он делится своим контентом с различными коллективными веб-сайтами, такими как сайты сравнения / базы данных.

Что делать в таких ситуациях? Если популярный отраслевой веб-сайт хочет использовать запись, но портал отмечает ссылки с текстами как канонические (оригинальные), для Google статья может иметь дублированный контент.

Внутренний дублированный контент

Повторяющийся контент в одном домене. В этой ситуации дублирующийся контент не обязательно означает преднамеренное действие, например, в форме копирования описаний услуг на многих подстраницах. Внутреннее дублирование может возникнуть просто из-за неправильной оптимизации сайта.

Примеры причин внутреннего дублирования:

  • веб-сайт работает на нескольких языках, но не весь контент переведен,
  • мета-заголовок и описание одинаковы для разных подстраниц.

Дублирование контента и Google

Дублирование контента - намеренное или полностью случайное всегда может плохо сказаться на позиционировании. Однако, когда сканеры Google распознают, что результаты поиска умышленно манипулируют контентом, последствия могут быть серьезными. Например, применение специального фильтра к сайту.

Исключение из индекса, в свою очередь, означает более низкую видимость бренда в обычных результатах поиска, уменьшение трафика на веб-сайте и более низкий коэффициент конверсии. Не говоря уже о риске юридических проблем, если кто-то докажет, что тексты на сайте действительно скопированы.

Уникальный контент - залог хорошего и быстрого SEO продвижения сайта в поисковых системах!

SEO продвижение Алматы

Источник: wow-design.ru