• Artmedia
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • Стоит ли использовать фавикон для сайта, чтобы улучшить SEO продвижение

Стоит ли использовать фавикон для сайта, чтобы улучшить SEO продвижение

25 июня 2021

SEO продвижение АлматыМиниатюрные изображения сайта являются важными элементами брендирования и улучшения юзабилити. Но даже оценив все указанные достоинства их применения, открытым остаётся вопрос с SEO: зачем нужен фавикон для продвижения?

Правда: этот элемент почти никак не сказывается на результатах оптимизации веб-ресурса. А ещё правда в том, что у значков есть косвенная польза.

Убедиться в этом можно сравнив метрики двух сайтов: с графическим ярлыком и без него. Кликабельность первого гораздо выше второго, это факт. И этот показатель, как не странно, влияет на позицию сайта в выдаче. Робот определяет на первые позиции более конкурентные и популярные страницы, каковыми и являются веб-ресурсы с настроенными фавиконками.

Как сделать фавикон для сайта

Фавикон: размеры и требования

Загрузить графическую картинку на свой веб-ресурс можно не во всех форматах. Разные браузеры запрограммированы на сохранение картинок только одного формата, а некоторые из них, хоть и могут читать другие расширения, отдают предпочтение определенному типу файлов.

SEO продвижение сайта в Алматы от artmedia.kz

Разберём некоторые из них: 

  • ico — традиционное расширение ярлыков для браузеров, но может не поддерживаться на некоторых устройствах, поскольку считается устаревшим;
  • png — формат, пришедший на замену предыдущему, во многих случаях является оптимальным вариантом;
  • jpg — поддерживается не во всех браузерах, не самый хороший вариант; 
  • bmp — формат файлов, которые воспринимают и Opera, и Chrome, и FireFox.
  • svg — современное расширение, которое даёт больше возможностей для хранения данных, но ещё не адаптировано под все устройства;
  • gif — редко используемые из-за плохого качества.

Разработчики прикладных программных обеспечений кроме форматов на favicon устанавливают и ограничения по их габаритам.

Требования разработчиков по размерам иконок в пикселях выглядят следующим образом:

  1. 16х16 – отображается на большинстве устройств, мониторов и браузеров;
  2. 32х32 – используется только для IE и Safari;
  3. 57х57 – подходит для дисплеев iPhone;
  4. 72х72 – стандартное значение для iPad;
  5. 114х114 – предназначены для ЖК и OLED дисплеев (Retina) продукции старше 2010 года;
  6. 144х144 – для экранов Retina на iPad.

Как создать фавикон для сайта с учётом особенностей разных браузеров

Когда вы только загрузили favicon в корневую папку, он ещё не отображается в разделе веб-ресурса. Для этого необходимо ввести специальный код, который выведет его на страницу.

Для большей части современных программ, предназначенных для поиска и просмотра информации во Всемирной паутине, можно использовать один и тот же код для значка. 

Например, для внедрения на Chrome, Opera и Firefox подходит .

Для десктопной версии графические элементы создаются по умолчанию. Однако, доля пользователей смартфонов уже который год бьет все рекорды, а значит нельзя затягивать с настройкой составляющих страниц для мобильных телефонов.

Совет, как добавить фавикон, чтобы он отражался в мобильных версиях правильно: напишите слово «precomposed» в код, чтобы запретить вносить эффекты к картинке, чем любит заниматься Safari iOS.

SEO продвижение Алматы

Источник: it-rating.in.ua