Что такое социальное SEO

13 августа 2021

Обслуживание сайта в АлматыДаже если вы не считаете себя экспертом в SEO, давайте предположим, что вы понимаете основы исследования ключевых слов и важность оптимизации контента для ранжирования в поисковых системах. Предположим также, что вы знакомы с основами работы соцсетей и с тем, как направлять трафик со своих страниц в социальных сетях на свой сайт или посадочную страницу.

Однако в SEO-оптимизации для соцсетей вы можете чувствовать себя менее уверенно. Вероятно, вы встречали этот термин в цифровом маркетинге, но что это такое и как можно использовать этот подход?

Хорошая новость: скорее всего, вы уже его используете – просто раньше для этого не было специального термина. Другая хорошая новость: вам не придется изучать что-то новое с нуля. Это не новый тип SEO – по сути, это уже существующий подраздел обычной поисковой оптимизации.

Например, если у вашей компании есть страница в Facebook, или вы регулярно публикуете в соцсетях контент со ссылками на свой сайт, а люди им делятся – вы уже используете SEO-оптимизацию для соцсетей. Но, как и с другими элементами стратегии цифрового маркетинга (особенно с контентом), самое важное — как и зачем вы это делаете.

В этом руководстве вы четко разберете SEO-оптимизацию для соцсетей и узнаете об эффективных стратегиях, которые помогут органично повысить ваши позиции в ранжировании и выявить слабые места на сайте.

Поддержка сайта от artmedia.kz

Почему SEO-оптимизация для соцсетей так важна 

Сайты очень важны для развития бизнеса — и, вероятно, так будет всегда. Это место, куда приходят потенциальные клиенты, чтобы оценить ваши услуги, подписаться на рассылку новостей и совершить другие действия, которые в конечном итоге сделают их вашими клиентами. 

Вы контролируете свой сайт как актив вашего бизнеса – в отличие от страниц соцсетей, которые могут быть заблокированы без предупреждения, если платформа решит, что вы нарушили какие-то правила. 

Однако это не означает, что соцсети и SEO-оптимизация под них не являются важной частью вашего бизнеса и не определяют ваш рейтинг в поисковых системах. Нужно просто заставить их работать вместе. 

Наличие сайта должно быть приоритетом в бизнесе. Но если вы вспомните, как сами ищете что-нибудь в интернете, то поймете — вы не всегда сразу переходите в Google. Вы можете заглянуть на страницы бренда в Instagram или Facebook, чтобы посмотреть, что они продают, или просто проверить количество подписчиков. А когда вы все же вводите название компании в Google, верхние результаты часто ведут на аккаунты в социальных сетях.

Обслуживание сайта в Алматы

Источник: searchengines.guru