• Artmedia
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • Зачем нужен блог сайта и почему он важен для SEO?

Зачем нужен блог сайта и почему он важен для SEO?

27 августа 2021

SEO продвижение АлматыБлог сайта - это отдельный раздел сайта, где размещаются тематические (и, иногда, не очень) статьи. Наша студия всегда советует заказчикам при разработке сайта любого направления реализовывать данный раздел. В этой статье рассмотрим причины его важности и поговорим о ролях, которые он выполняет. Акцентируем ваше внимание на том, что основной упор будет делаться на SEO.

SEO продвижение сайта в Алматы от artmedia.kz

И так, вот основные причины, которые должны побудить вас добавить функционал блога (статейника) на сайт, если, конечно, его у вас до сих пор нет:

  1. С каждой добавленной статьей вы увеличиваете количество страниц сайта и, как следствие, их также становится больше в поисковой выдаче. При соблюдении технических моментов при добавлении статьи на сайт вы также можете увеличить посещаемость сайта, так как пользователи будут находить ваши статьи по ключевым словам на первой странице в выдаче (о том, какие именно ключевые слова лучше использовать в блоге, мы поговорим ниже).
  2. Если вы с умом подошли к вопросу формирования контент-стратегии, то ваши статьи с большой долей вероятности будут не сугубо "техническими", а интересными пользователям. Мы можем увеличить вовлеченность аудитории и оказать положительное влияние на поведенческие факторы.
  3. Блог - отличный помощник SEO специалиста, когда все основные разделы сайта наполнены уникальным контентом, но есть ключевые слова, которые также надо добавить на сайт, однако не хватает места. В статьях можно с легкостью использовать не запросы, которые "не поместились" на коммерческих страницах.
  4. За счет исходящих ссылок со статей блога на коммерческие страницы, мы можем увеличить "вес" последних и тем самым добиться улучшения в выдаче поисковых систем коммерческих страниц.
  5. Блог визуально делает сайт более "живым". Если потенциальный покупатель заходит на малоизвестный ему сайт и видит, что статьи добавляются регулярно и продолжительное время, то доверие к такому ресурсу станет выше. Естественно, увеличивается и вероятного того, что данный потенциальный покупатель станет реальным.

 Как можем видеть, всего один раздел сайта может сыграть сразу несколько крайне важных ролей как для поискового продвижения, так и для вовлеченности людей и увеличения их интереса и доверия к сайту.

 Коммерческие запросы в блоге: можно или нет? 

 Уже много раз на просторах различных seo-сообществ в социальных сетях и на форумах всплывают темы о том, что коммерческие запросы, вроде "купить утюг" можно использовать только на странице с товаром или группе товаров (по запросу "купить утюг" мы можем продвигать исключительно группу интернет-магазина "утюги"). Это, мягко говоря, заблуждение. Естественно, мы не будем добавлять ключевые слова, связанные с утюгами, на страницу по продаже автомобилей. Но абсолютно ни что не запрещает создать статью в блоге сайта, например, с советами как выбрать хороший утюг, и добавить в текст как коммерческие ключевые слова, так и информационные ("как правильно выбрать утюг?"). Однако, это не означает, что нам не стоит добавлять исключительно коммерческие запросы. Информационные ключевые слова отлично подойдут в блог. Главное, чтобы название статьи полностью соответствовало как описанию самой статьи, так и в целом тематике вашего сайта.

SEO продвижение Алматы

Источник: it-rating.in.ua