• Artmedia
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • 12 признаков квалифицированного SEO-подрядчика

12 признаков квалифицированного SEO-подрядчика

3 сентября 2021

Раскрутка сайтов в АлматыПризнак №1. Понятное и исчерпывающее коммерческое предложение, написанное человеческим языком

Очень часто подрядчики любят рекламировать себя, расписывая длинными строками об агентстве, богатом опыте и команде специалистов. По нашему мнению, это недостаточно профессионально. За раздутыми фразами чаще всего скрывается отсутствие сути. В коммерческом предложении должны указываться оценки конкурентов, их слабые и сильные стороны, конкретный план действий, прогноз результатов и детальная расшифровка стоимости проекта.

Признак №2. Быстрый ответ на ваш запрос и на последующие вопросы о сотрудничестве

Очень важно, чтобы SEO-подрядчик быстро выходил на связь. Если на начальном этапе сотрудничества складывается такая ситуация, что вы не можете дождаться ответа, то в дальнейшем, ничего хорошего из совместной работы не выйдет. 

Признак №3. Детальный бриф и помощь в заполнении

Бриф – одна из важнейших составляющих в работе с подрядчиком. Он не должен быть сделан «лишь бы как». Бриф обязательно включает в себя такие главы: цели, какие должен достигнуть клиент, история прошлой поисковой оптимизации, информация о бизнесе в целом, примерный бюджет на продвижение. Вам могут предложить собирать информацию посредством голоса, что в принципе удобно будет для всех. Ведь клиент не теряет время на заполнение брифа, а сеошник получает все необходимые материалы в наиболее короткий срок, быстрее приступает к работе над проектом.

Признак №4. Масштабный анализ бизнеса клиента

Показателем профессионализма считается, когда SEO-специалист предлагает провести аудит бизнеса и сервиса клиента. При этом было бы просто идеально, чтобы он это сделал бесплатно еще до начала сотрудничества.

Признак №5. Возможность углубиться в бизнес заказчика и его требования

Очень важно, чтобы SEO-специалист полностью выкладывался в работе над вашим проектом, а не действовал, не вдаваясь в подробности. Вы можете легко это отследить. Обратите внимание на то, как составлено КП, как быстро подрядчик вам отвечает, как проведен аудит бизнеса. Если анализ выполнен поверхностно, или коммерческое предложение уж слишком универсальное, то компания не станет углубляться в вашу специфику работы. SEO-специалист должен проявить свою инициативность, сам предложить варианты для повышения удобства работы ресурса, согласовывать с вами все идеи и решения, вникнуть, разобраться в вашей нише.

Раскрутка сайта в Алматы от artmedia.kz

Признак №6. Персональный план работ на основании требований клиента

Вы можете столкнуться с недобросовестным подрядчиком, который после вашего запроса в течение нескольких минут пришлет вам самый обычный план, сделанный по шаблону. Советуем сразу отказаться от дальнейшей работы с такими «специалистами». Иначе вы потратите время на абсолютно ненужные шаги, а действительно необходимые детали по поисковой оптимизации могут быть утеряны.

Признак №7.  Конкретные гарантии, а не просто обещания

Обязательно требуйте договор о сотрудничестве, в котором прописываются все гарантии. Как в любом бизнесе, в SEO-оптимизации происходят непредвиденные ситуации, даже когда вы сотрудничаете с профессионалами. Некоторые подрядчики могут наобещать, что чуть ли не в течение месяца выведут ваш ресурс в топ выдачи, даже не вникнув в нишу и не глядя толком в проект. Здесь выводы очевидны.

Признак №8. Стопроцентное обязательство соблюдения сроков

Очень важно для вас и для SEO-подрядчика договориться о сроках исполнения работы и достижения конкретных результатов. Иначе процесс растянется на несколько месяцев. Например, наша компания гарантирует стопроцентное возвращение денег, если клиенту не понравится наша работа, или не будет хорошего результата в течение первого месяца совместного сотрудничества.

Признак №9. Задействование большой команды специалистов

При раскрутке даже небольшого бизнеса может быть мало лишь одного специалиста по продвижению. Большим проектам необходимы услуги копирайтеров, маркетологов, веб-разработчиков, дизайнеров, программистов и других специалистов. В итоге при комплексной поисковой оптимизации целая команда принимает участие в проекте.

Признак №10. Полная и открытая отчетность

Тут все просто. SEO-специалист обязан предоставлять вам отчетность по проделанной работе. Хорошим преимуществом будет, если сеошник передает ее в том виде, который удобен для вас. Если SEO-специалист по каким-то причинам отказывается предоставлять отчетность, показывает странные таблицы и непонятные вам графики без объяснений, то мы рекомендуем сразу же прекратить сотрудничество с таким подрядчиком.

Признак №11. Индивидуальный менеджер ведущий проект и личный кабинет, для контроля отчетов и результатов работы

Личный менеджер – это лицо, которое берет на себя ответственность за ведение вашего проекта. В его обязанности будут входить консультации по всем интересующим вопросам и создание отчета. Он является проводником между командой специалистов и вами. Плохо, когда личного менеджера нет, так как связь теряется, невозможно понять, кто несет ответственность за какие действия.

Признак №12. Точный прайс-лист со стоимостью услуг и разбивкой по затратам

Когда вы будете сотрудничать с SEO-специалистом, обращайте внимание на формирование стоимости услуг и требуйте детальный отчет по расходам. Составление прайса происходит с учетом ваших целей и задач. Контролируйте затраты на протяжении всего периода работы с подрядчиком. Специалист обязан предоставить отчет за все траты, где указано, на что конкретно были потрачены деньги, какой конечный результат достигнут.

Раскрутка сайтов в Алматы

Источник: it-rating.in.ua