• Artmedia
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • Гарантии в SEO – главный критерий выбора или пустые обещания

Гарантии в SEO – главный критерий выбора или пустые обещания

1 октября 2021

SEO продвижение АлматыПриветствуем всех читателей! За много лет работы в сфере диджитал к нам обращались разные клиенты, но главное правило при работе всегда оставалось неизменным – на переговорах говорить только правду, даже если агентство при этом не заработает. Ведь наша цель не просто взять проект и быстро на нем заработать, важнее донести клиенту, что над контентом и своим сайтом нужно работать постоянно. Недостаточно просто платить за SEO продвижение в Алматы, необходимо внедрять новинки на свой сайт и вообще уделять много внимания проекту. А мы, в свою очередь, стараемся максимально вникнуть в него, разобраться во всех деталях, чтобы потом не оказалось, что происходит SEO продвижение по неприбыльному разделу или неактуальному товару.

Вопрос, который задает большая часть клиентов «Какие гарантии можете дать?». А услышав ответ, зачастую удивляются, что гарантий нет, и иногда даже могут отказаться от дальнейшего сотрудничества. И вот тут мы подходим к главной теме статьи: а являются ли гарантии главным критерием выбора или это пустые обещания?

Для онлайн бизнеса важнее, чтобы на первой странице в поисковике его нашли потенциальные клиенты, перешли на сайт и совершили покупку или заказали услугу. И при этом абсолютно не играет роли по высокочастотному или низкочастотному запросу он перейдет, с 3-ей или 8-ой позиции. Также не стоит забывать, что для онлайн-бизнеса самое главное – окупаемость инвестиций в онлайн-рекламу.

Каждый хочет получить больше, чем вложил, это нормально. И естественно, что всегда приятно услышать обещание получить желаемое. Порой от клиентов я слышу истории о том, что некоторые компании занимаются продвижением сайта исключительно по списку ключей, которые были утверждены на встрече с заказчиком. Они не спорят, ничего не предлагают, просто берут в работу. Через какое-то время, где-то минимум через полгода, заказчик начинает понимать, что такая работа не дает результат и винит в этом не команду, а чаще инструмент продвижения.

Нам такой подход не близок. Мы получаем реальное наслаждение от настройки аналитики персонально под каждый проект, перед самим стартом работы. Во время продвижения мы отслеживаем рост проекта, и какое количество людей пришло на сайт. Так же мы следим за тем, совершают ли они конверсии, участвуют ли в них. Еще делаем пометки для себя, происходят конверсии благодаря коммерческим или информационным запросам.

Над чем стоит задуматься, чтобы получить качественные лиды и поставленные цели?

  1. Какого результата вы для себя хотите. Для агентства результатом будет получить прибыль и окупить ваши вложенные инвестиции.
  2. Что будете делать, если гарантии выполнили, но результата нет. Может быть такое, что обещанный ТОП по запросам есть, но инвестиции, что вложили в рекламу, не вернулись.

Не стоит гнаться за гарантиями, лучше помнить о конечном результате. Ведь в случае неудачи деньги не вернутся, а доверие к SEO агентствам может и угаснут.

SEO продвижение сайта в Алматы от artmedia.kz

Почему в SEO нет гарантий?

В данной сфере невозможно купить конечный результат. Обращаясь в агентство, вы приобретаете экспертизу людей, что имеют не только необходимые знания, но и понимание как достичь нужной цели.

Поисковик Google учитывает список критериев и на этом производит оценку того, на каком месте по запросу должен быть ваш сайт. Также есть список методов, что дадут результат. Эти предположения строятся на оценке специалиста. А он в свою очередь опирается на свой опыт, компетенцию и на то, насколько глубоко он знает данную сферу.

Кроме того, поисковая система Google не стоит на месте, постоянно происходят обновления и компания улучшает свои алгоритмы. Естественно, не придавая огласке подробности своей работы. Сегодня любая поисковая система использует алгоритмы машинного обучения, и они решают, на какой позиции будет находиться тот или иной сайт.

Почему алгоритм принял то или иное решение понять невозможно. Никому не понятно, по каким причинам сайт находится на той или иной позиции. Даже специалисты по машинному обучению могут дать лишь свои предположения. Ведь, сложно сказать точный результат, если у тебя нет влияния на Google.

Вот тут и можно разделить специалистов на тех, кто честен и тех, кто нет. Честные будут по совести работать над проектом, а нечестные кормить ложными обещаниями и нестись вперед, не обращая внимания на качество выполняемой работы.

Скорость изменений в методах продвижения очень высока. Порой то, что работало несколько месяцев назад, сегодня уже не актуально. Не все это понимают и до сих пор привычно считают обязательным иметь какие-то гарантии. Закупка дешевых ссылок на бирже, гарантированное присутствие 20 ключевых запросов в ТОП-10 среди огромного количества семантического ядра – вот и все гарантии, которые когда-то могли дать. При этом никто не обращал внимания на их частотность или конверсионность, была лишь одна цель – вывод в ТОП. Раньше это была привычная схема не только для фрилансеров, но и для агентств.

Если компания предлагает гарантии, то значит, ей очень нужны клиенты. Они будут готовы сказать или пообещать все что угодно, главное, при этом получить клиента. А честное агентство будет предлагать достичь поставленной задачи, используя свой опыт и знания, как инструмент.

Почему лучше игнорировать обещание гарантий?

В SEO гарантии такие же, как и в юриспруденции.

Ни один, даже самый лучший на свете юрист, не может гарантировать победу в деле. Ведь он не в силах оказать влияние на факты, судебный процесс, доказательства или законодательство. Единственное, что он может гарантировать, так это то, что он скрупулёзно подготовится к делу сам, своего клиента и свидетелей. А также соберет все необходимые доказательства. Но он не может отвечать за исход, за него в ответе судья.

В SEO гарантии такие же, как и у врачей.

Если есть нужда обратиться к врачу, то на что сначала обращают внимание? На опыт, компетенцию, отзывы. Но никак не на гарантии.

Какие критерии помогут выбрать правильное SEO агентство?

На что стоит обратить внимание, чтобы не разочароваться в результате:

  1. Есть ли наличие успешных кейсов, и имеется ли опыт работы в вашей сфере.

Когда у работника есть опыт, то это экономит время заказчику. А если в его портфолио имеются успешные кейсы, то это облегчит взаимопонимание. Но если вам попался замечательный специалист, но он не имеет опыта в вашей нише, не стоит ставить на нем крест. Если эксперт SEO на самом деле так хорош, то он без проблем проведет анализ вашего сайта и сможет заняться новой для себя темой.

Не упускайте никаких подробностей о своем продукте при обсуждении. Обязательно упомяните, какая целевая аудитория у проекта, какая у него цель, какие особенности при работе с потребителем. Это все необходимо, чтобы специалист был подготовлен в этой области. Обеспечьте необходимыми материалами для наполнения сайта. Важно подробно и своевременно отвечать на вопросы и представлять по запросу нужную информацию. Зачастую в договоре есть пункт о том, как предоставлять информацию агентству и какие для этого существуют сроки. Нельзя увидеть хороший результат, если вы не предоставили необходимых сведений.

  1. Отзывы

Помимо рейтингов агентств, стоит просмотреть отзывы еще и в социальных сетях.

  1. Прослеживаемость трат

На что и какую сумму потратили: верстка формы, услуги копирайтера, покупка ссылок или дизайн баннера. Все эти расходы не входят в оплату работы специалиста по SEO, но если они нужны в работе, то он должен передать подробный отчет. Зачастую, если договор составляется с крупной компанией, то все эти траты уже предусмотрены в едином бюджете. Именно из-за этого цена на услуги агентства и фрилансера  может так сильно отличаться.

  1. Прослеживаемость выполнения работы

Не стесняйтесь просить отчет о проделанной работе. Их частоту вы можете обсудить на первых этапах договора, например, в конце каждого календарного месяца. Также попросите такой же отчет по ранее проделанному проекту с другим заказчиком. Он должен быть написан понятным языком, без каких-то неведомых ранее слов. Если все же есть непонимание основных параметров, то попросите разъяснений или ссылки, где можно узнать нужную информацию. Также перед заключением договора, стоит сразу обозначить какие пункты обязательно должны быть упомянуты в отчете.

Если вы будете знать, какая работа была сделана, то вы сможете оценить результативность.

Главное, не забывать, что успех наполовину зависит от клиента, поэтому:

  • Важно вовремя утвердить и обсудить техническое задание.
  • Если контент или программинг закреплены за вами, то необходимо их своевременно внедрять.
  • Выполнять рекомендации, и дорабатывать сайт по необходимости.

За эти пункты несете ответственность только вы, и никак не специалист по SEO. Он и его команда лишь помощники в том, как вы развиваете свой бизнес.

SEO продвижение Алматы

Источник: it-rating.in.ua