На практике встречаются 2 крайности: либо владельцы уделяют излишнее внимание внешнему виду, либо наоборот недооценивают его значимость и работают только с контентом.
Внешний вид помогает работать с клиентом на сайте, превратить его из обычного посетителя - в покупателя. Однако работая только над внешним видом, и не уделяя внимания содержанию сайта, вам будет сложно продвигаться в поисковых системах и получать новых посетителей.
"Супер дизайну" некого будет превращать в клиентов.
Внешний вид:
-
Фирменный стиль — запоминающийся дизайн.
Одна из главных задач дизайна — создать сайт запоминающимся.
Вторая задача — сделать информацию на сайте удобной к восприятию.
С помощью качественного дизайна пользователь должен легко получить все, что вы для него приготовили.
-
Читаемость текстов (цвет текста, фона, количество объектов). Лучшая позиция - черный текст на белом фоне.
-
Контакты — всегда на должны быть виду.
- Представление ассортимента — визуальные образы + тезисы
Компания «ArtMedia» осуществляет обслуживание и поддержку сайтов в Алматы.