А вы знаете, что думают о вас ваши клиенты?

4 декабря 2015

Сайт визитка в АлматыПо сути каждое Интернет представительство – это своего рода перечень информации о той или иной компании, завернутой в простую или замысловатую обертку.

Каждый сайт создается для настоящих и потенциальных клиентов, а также для партнеров.

Чем реальный офис отличается от виртуального?

В ваш реальный офис ежедневно приходят клиенты, на которых вы можете произвести положительное впечатление, сделать многое, чтобы их заинтересовать и в результате добиться того, чтобы клиенты приобретали ваш товар или воспользовались вашей услугой. Вы можете контактировать с клиентом напрямую. Вы имеете возможность общаться с ними, слушать, слышать и отвечать на их вопросы. Вы можете узнать, доволен ли клиент вашей продукцией, вашими услугами, узнать, что его не устраивает или наоборот отталкивает. Проще говоря, вы можете общаться с клиентом и использовать полученные знания для усовершенствования своего бизнеса, для устранения недостатков и внедрения новых идей, привнесенных этим общением.

Виртуальный же офис лишает вас очень многих возможностей по сравнению с офисом реальным. Вы не можете общаться с клиентом, не можете узнать, насколько он доволен вашей работой. И вы, понимая, насколько для вас важно обладать этой информацией все больше убеждаетесь в несовершенстве сайта как канала продаж ваших товаров и услуг.

Сайт визитка от Artmedia станет для Вас не только необходимым современным атрибутом компании, но и надёжным партнёром по бизнесу, эффективно продвигающим Ваши услуги в интернете. По завершении работы и сдачи сайта, мы окажем Вам полную информационную и техническую поддержку.

Общение – залог того, что вас поймут! Узнавать информацию, делиться мнениями, отвечать на вопросы, получать необходимые сведения, комментировать – такие возможности нам дает общение.

Недостаток общения между компанией и клиентом может привести к нежелательным последствиям.

Однако все эти беспокойства в прошлом. Ведь помимо создания самого сайта, также существует услуга внедрения дополнительных модулей на его страницах.

Модули абсолютно незаменимы для тех, кто действительно хочет сделать свой сайт эффективным каналом продаж. Потому что именно в этом случае, контакт с посетителями абсолютно необходим.

Внедрение модулей – это прекрасное решение, в случае если требуется расширить функциональные возможности сайта.

Какие бывают дополнительные модули?

  • "Вопрос-ответ"
  • "Голосования"
  • "Доска объявлений"
  • "Новости сайта"
  • "Подписка и рассылка"
  • "Поиск по сайту"
  • "Спецпредложения"
  • "Форма обратной связи"
  • "Форум"
  • "Каталог товаров"
  • "Фотогалерея"
  • "Блог"
  • "Статьи"
  • "Расширенный поиск"
  • "Система приема платежей"


Все эти модули предназначены для решения различных задач, которые ставит перед собой тот или иной сайт.

Большинство модулей обеспечивают наиболее результативное взаимодействие с потенциальными клиентами, то есть посетителями сайта.

Все существующие модули разработаны с учетом потребностей современного сайта, который нацелен приносить пользу и, конечно же, доход.

Сайт визитка в Алматы


'',