• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • 5 ключевых принципов создания целевых страниц

5 ключевых принципов создания целевых страниц

3 мая 2016

Шаблоны сайтов в Алматы1. Ставьте конкретную цель
Каждая целевая страница должна быть ориентирована на одну конкретную задачу. Убедитесь, что каждое слово в тексте, изображение, логотип и другие элементы направлены на одно действие, которое удовлетворит вашу цель.

2. Для коммерческих страниц используйте центральную вертикальную колонку
При создании CTR-страниц, рассчитанных на быструю мотивацию пользователя к активному действию (регистрацию, покупку, загрузку и тому подобное), рекомендуется использовать макет, где текстовая информация размещается в виде колонки, проходящей через центр. В ходе прокрутки колонка будет образовывать единый направленный поток.Важно, чтобы текст содержал полезную информацию, релевантную объявлению, был интересен и динамичен.

3. Устраните элементы, которые могут отвлечь пользователя на пути к цели
Элементы целевой страницы, содержащие изображения, логотипы или видео должны строго соответствовать текстовой информации, чтобы не отвлекать внимание посетителя страницы от основной цели. Не следует использовать слишком яркие, бросающиеся в глаза элементы и назойливую анимацию — все это мешает концентрации внимания.

4. Используйте визуальные эффекты для выделения кнопки «призыва к действию»
Экспериментируйте с эффектами для выделения кнопки «призыва к действию» — увеличьте размер, добавьте анимацию, выделите ее контрастным цветом, продумайте положение и форму. Особое внимание следует уделить тексту на CTA-элементе. Не смотря на всю важность CTA-кнопки, ее дизайн, форма и цвет должны гармонировать с остальными элементами страницы и не выпадать из общей композиции.

5. Избегайте использования «внешних» ссылок
Запуск нового окна браузера, перенаправление на внешнюю страницу, как и появление всплывающих окон в ответ на нажатие на CTA-элемент, раздражают пользователя и мешают ему осуществить свое намерение. Не нужно усложнять процесс активации действия (покупки, регистрации, скачивания и так далее). Это может «охладить» потенциального пользователя и он передумает совершать действие, которое вы от него ждете.

Шаблоны сайтов в Алматы