Рекомендации по увеличению притока посетителей

13 июня 2017

Скорректировать поведенческие факторы сайта — задача №1 в случае, если посещаемость находится на предельно низком уровне, а процент отказов продолжает расти. Расскажем далее о том, как именно «поймать» пользователя на крючок.

Оптимизация скорости загрузки страниц

Если сайт загружается невыносимо долго, терпения пользователя с большой долей вероятности не хватит, чтобы дождаться момента «икс». Например, исследования онлайн-торговли показывают, что посетитель закрывает вкладку, если время ее загрузки превышает 2 секунды, а значит интернет-магазин автоматически теряет своего покупателя. Та же ситуация с коммерческими сайтами. Каждый преждевременно покинувший ваш сайт пользователь — это упущенный потенциальный клиент. Высокая скорость загрузки страницы считается одним из основных требований нетерпеливых интернет-юзеров.

Положительное первое впечатление

Не секрет, что первое впечатление может быть отрицательным, а следовательно, последним. В отношении сайтов это очень верное утверждение. Чтобы успешно пройти тест «5 секунд», веб-ресурс должен выглядеть по меньшей мере визуально привлекательно. Значение имеет буквально все: начиная от цветовой гаммы и заканчивая качеством графического контента. При этом наполнение сайта должно быть одновременно интересным и ненавязчивым, интересные картинки не должны отвлекать пользователя от основного.

Линия сгиба

Исследования показывают, что 80% своего времени посетители уделяют просмотру верхней части вашего сайта, то есть изучают контент, находящийся выше условной «линии сгиба» по горизонтали. Отсюда следует, что в данной области следует располагать наиболее важную информацию, которая способна привлечь пользователей. Однако во время прокрутки страницы внимание пользователя рассеивается, и, в случае если лендинг-пейдж весьма протяженный, стоит вновь и вновь напоминать посетителям сайта о своем предложении.

Броские заголовки

Зачастую пользователи не читают весь контент, который представлен на странице. Основное внимание обращается на заголовки, которые должны не только передавать общий смысл представленного текстового контента, но и побуждать посетителя к более детальному изучению сайта в целом. Заголовки должны быть лаконичными и информативными: человеку нужно сразу понять, что он попал на необходимую страницу. Помните, что только 16% пользователей досконально изучают контент, остальные 79% просматривают страницу поверхностно и, не обнаружив полезной для себя информации, покидают ее.

Экспертность текстового контента

Достаточно сложно заставить пользователя поверить в то, что текстовое содержимое сайта — дело рук отнюдь не дилетанта. Однако такое впечатление можно создать. Необходимо внедрить в тексты инфографику, статистические данные и другие сведения, полученные из авторитетных источников. Важно лишь не переборщить и использовать такую информацию в умеренных объемах.

Интуитивно понятная навигация

Ваш сайт не должен выглядеть как головоломка. Пользователи не желают блуждать на просторах веб-ресурса, бесцельно теряя свое время на поиск нужной информации. Следовательно, сайт должен обладать простой и понятной навигацией.

Снижение доли текстового контента

Лонгриды при отсутствии какого-либо фото- или видеосопровождения — прямой путь к получению пользовательского отказа, в особенности если текст не разбит на логические абзацы, не структурирован. Чтобы сделать пребывание на сайте более интересным для пользователя, а значит и более продолжительным, используйте больше графики. Если часть важной информации возможно донести с помощью изображений, необходимо использовать данный метод.

Оптимизация источников трафика

Хорошо, если сайт имеет несколько источников трафика. Так, пользователь может кликнуть по рекламному баннеру на стороннем сайте, заинтересоваться контекстной рекламой и перейти на сайт, попасть на внутреннюю страницу, перейдя по ссылке из социальной сети. При этом важно, чтобы пользователь переходил в необходимый ему раздел, ведь неоправданные ожидания караются отказом.

Купить готовый сайт в Алматы


Заказать сайт
Наши услуги
 

22 августа 2017

Разработка интернет-магазина. Как торговать товаром, которого нет в наличии?

Подробнее

17 августа 2017

Правила создания продающего сайта

Подробнее