Локальное продвижение сайта

21 ноября 2017

Продвижение сайта в АлматыПривязка сайта к какому-либо региону производится посредством панели мастера Гугл и Яндекс. Локальное продвижение сайта подразумевает определенный выбор семантического ядра. Самый большой объем трафика получают такие сайты, у которых имеется привязка к региону, в котором существует оптимизированный аккаунт в картах. При локальной раскрутке сайта необходимо обязательно приобретать региональные ссылки. Это такие ссылки, которые располагаются на страницах сайтов, оптимизирующихся в том же регионе, что и их реципиент.

На ранжирование регионального поиска влияет наличие ключевиков в названии фирмы. Также должны быть вписаны ключевые слова и в URL-страниц ресурса. Важное значение имеют и отзывы о месте, то есть число отзывов о Google-месте, которые располагаются на web-сайте. В тайтлах страниц сайта желательно вписывать наименование региона. За формирование одинаковых Google-мест могут последовать отрицательные отзывы, что совершенно нежелательно при продвижении локального ресурса.

При ранжировании поисковиками в обязательном порядке учитывается и качество и число обратных ссылок. Ранжируя различные сайты по определенным запросам, алгоритмы поисковика Google обращают свое внимание только на их IP-адреса, доменные области, а также размещение офисов компании, если такие будут написаны на картах данной поисковой машины. Поэтому главным инструментом локального продвижения в Гугл должна быть оптимизация ресурса прямо под определенные региональные запросы.

При выборе сервера для регистрации своего сайта, нужно отдать предпочтение такому, который буде проводить работу в регионе продвижения интернет-ресурса. Такие поисковики, как Гугл и Яндекс, придают огромное значение географическому размещению сайта.

Продвижение сайта в Алматы