• Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Как определить приоритетные запросы для продвижения сайта

Как определить приоритетные запросы для продвижения сайта

6 декабря 2017

Продвижение сайта в АлматыМногие владельцы сайтов хотели бы продвигаться в поисковых системах сразу по всем словам из семантического ядра, считая, что это принесло бы наибольшую пользу. На самом же деле продвигать сайт одновременно по всем словам из ядра не получится, поскольку это требует слишком больших финансовых и временных затрат. Оптимальное решение — выбрать приоритетные на текущий момент запросы, в чем помогут следующие основные рекомендации.

Продвижение сайта по каждому запросу — это всегда затраты, и чем больше запросов одновременно продвигать, тем затраты выше. В какой-то момент затраты могут стать настолько высокими, что полученная от продвижения прибыль не сможет их перекрыть, а значит и в продвижении пропадет смысл. Разумеется, возникновения подобной ситуации допускать нельзя, поэтому важно знать, как можно из всего огромного количества запросов выбрать только те, по которым стоит продвигать сайт прямо сейчас.

Чтобы выбрать приоритетные ключевые слова (запросы) для продвижения, нужно соотнести эффективность каждого из слов с затратами на продвижение. И если окажется, к примеру, что продвижение по выбранному слову требует длительной и трудоемкой работы, но при этом не приведет большого количества целевых посетителей на сайт, то такое слово лучше не использовать в кампании по продвижению сайта.

Эффективность поисковых запросов для продвижения определяется по-разному, но чаще всего оценка этого показателя базируется на данных о спросе и кликах: чем чаще запрос вводят в поисковые системы пользователи и чем чаще совершают по нему переходы на сайты, тем запрос считается эффективнее. Затратность продвигаемых запросов определяется, в свою очередь, на основе данных о конкуренции в выдаче, текущих позициях сайта в поисковых системах, а также о себестоимости продвижения.

Оценку факторов, влияющих на эффективность и затратность поисковых запросов для расстановки приоритетов в продвижении, как правило, приходится осуществлять либо с помощью автоматических и автоматизированных сервисов, либо вручную. К примеру, частоту поисковых запросов помогают определять хорошо знакомые владельцам сайтов онлайн-сервисы статистики ключевых слов, такие как «Подбор слов» от Яндекса или «Планировщик ключевых слов» от Google.

А вот чтобы проверить, скажем, уровень конкуренции по тому или иному поисковому запросу, необходимо вручную проанализировать результаты поисковой выдачи. В процессе такого анализа предстоит обратить внимание в частности на то, сколько всего получилось результатов поиска, сколько в ТОП-10 есть ссылок на главные страницы сайтов, в скольких сниппетах запрос встречается в прямом вхождении, каков средний возраст сайтов из ТОПа, наличие в ТОПе заведомо сильных конкурентов, таких как Википедия, YouTube, Яндекс.Маркет и т. д.

После проведения необходимых анализов и проверок, можно выбирать приоритетные для продвижения ключевые слова. Идеальными были бы, конечно же, запросы с высокой эффективностью и низкой затратностью. Но подобрать такие запросы бывает очень непросто, и потому приоритетными куда чаще оказываются те запросы, у которых эффективность и затратность находятся в своеобразном балансе: запрос уже достаточно эффективен, чтобы приводить на сайт целевых посетителей, но при этом еще не требует слишком больших затрат на продвижение сайта.

Продвижение сайта в Алматы