Как контент может навредить вашей стратегии

9 января 2018

SEO продвижение сайтов в АлматыВ начале этой статьи я сказал, что неправильная работа с контентом может навредить вашей SEO-стратегии. Сейчас мы разберёмся, каким образом:

  • Слабый контент и ваша репутация. Слабым называют тот контент, который не несёт в себе никакой ценности для читателей. В нём может не хватать подробностей или значимой информации, он может быть слишком коротким или поверхностным, а также повторять чужие материалы. Если читатель наткнётся на такой контент на вашем сайте, он начнёт ассоциировать его со всем вашим брендом, считая его неопытным или мошенническим.
  • Слабый контент и ранжирование вашего сайта. За долгие годы своего существования алгоритмы Google научились определять
  • качество контента по ряду факторов, публично недоступных для пользователей. Если поисковая система посчитает одну из страниц вашего сайта низкокачественной, весь ваш ресурс может получить штраф и опуститься в ранжировании.
  • Маркетинговый спам и подрыв доверия. Если читатели заметят, что ваш контент был создан исключительно для привлечения новой аудитории или конверсий (с помощью кликбейта, к примеру), они посчитают вас спамером и будут с недоверием относиться к вашим последующим материалам.
  • Неправильно таргетированный контент и отторжение целевой аудитории. Если вы таргетируете свой контент не для вашей целевой аудитории, вы можете привлечь к своему бренду людей с другими интересами, другим достатком и предпочтениями, отталкивая при этом своих потенциальных покупателей. Возможно, ваш трафик увеличится, если, к примеру, вы будете таргетировать свою продукцию среди школьников, постоянно сидящих в Интернете, но смогут ли они принести вам прибыль?


Если вы хотите добиться положительных результатов от своей контент-кампании, постоянно улучшайте её: изучайте свою целевую аудиторию, исследуйте свою нишу, процессы в индустрии и наполняйте материалы на своём сайте деталями, фактами и уникальными элементами.

SEO продвижение сайтов в Алматы