Как увеличить свое присутствие в Интернете?

5 апреля 2018

SEO продвижение сайтов в АлматыВсемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом.

Всемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом:

  • на просторах Сети на потенциального клиента можно воздействовать сразу через несколько каналов: баннеры, блоги, поисковики, интернет-СМИ;
  • маркетинговая кампания, запущенная в Интернете, дает свои первые результаты уже на следующий день, при необходимости вы всегда можете скорректировать программу;
  • реакцию пользователей вы также можете узнать максимально быстро. Своими впечатлениями они делятся между собой в блогах, комментариях, соцсетях.


При разработке любой стратегии в Интернете компания отвечает на несколько вопросов.

  • какая стратегия продвижения окажется оптимальной?
  • как можно повысить узнаваемость бренда?
  • где стоит искать целевую аудиторию сайта вашего интернет-ресурса, и кто в нее входит?
  • какие способы для общения с аудиторией вам лучше всего выбирать?
  • как можно увеличить продажи в Интернете?


Создание интернет-стратегии состоит из нескольких этапов:

  • получение данных о продукте и рынке, на котором он представлен;
  • изучение целевой аудитории сайта. Нужно выяснить, как она представлена в Интернете, какие у нее предпочтения, а кроме того, через какие каналы лучше всего взаимодействовать;
  • анализ конкурентов. Дополнительное исследование модели поведения ваших конкурентов, посещаемости их сайтов позволят определить плюсы и минус в развитии.


По итогам проделанной работы вы получаете от компании-исполнителя отчет, по которому ведется дальнейшая деятельность по продвижению. Чтобы понять кто ваши конкуренты, в этом документе обязательно должно найтись место аналитике, сформулированным задачам и целям, предполагаемой эффективности различных каналов коммуникации: блоги, видео, поисковые системы, медийная реклама. Основываясь на этих данных, вы получаете интернет-стратегию.

Когда вы обращаетесь за оказанием подобной услуги в компанию, стоит обратить внимание на несколько показателей: наличие богатого опыта, комплексное обслуживание, применение собственных технологий, большая сеть партнеров, прозрачность и понятность всех действий, доступная стоимость.

SEO продвижение сайтов в Алматы