• Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Создание интернет-магазинов и оптимизация корзины покупок

Создание интернет-магазинов и оптимизация корзины покупок

17 мая 2018

Создание сайтов АлматыРяд владельцев интернет-магазинов отмечает, что достаточно часто именно на корзине покупок «срываются» многие заказы, когда по каким-то причинам покупатели так и не нажимают заветную кнопку «Подтвердить заказ». Чтобы снизить вероятность подобных «срывов», при создании интернет-магазинов важно особое внимание уделить оптимизации виртуальной корзины.

Чтобы как можно больше посетителей интернет-магазина стало покупателями, нужно потратить немало усилий и времени на тщательное продумывание концепции магазина, его дизайна, структуры и наполнения. И тем обиднее, что порой уже почти завершивший свой заказ посетитель интернет-магазина вдруг отказывается от продолжения покупки и уходит. Вполне вероятно, что причиной тому является неудобная или слишком сложная корзина покупок.

Оптимизация корзины в интернет-магазине может стать действенным шагом по повышению конверсии и уменьшению числа не завершенных до конца заказов. И, что интересно, в этом случае эффективными могут быть не только «глобальные» перемены в структуре и оформлении корзины, но и такие, казалось бы, незначительные изменения, как замена поясняющих текстов в полях формы заказа или вставка в поля формы заказа готовых фраз в качестве примера.

Подобные небольшие изменения во время оптимизации корзины покупок, оказывается, могут существенно повлиять на конверсию. Например, исследования показывают, что уже хотя бы от того, что шаблонный текст в поле ввода данных покупателя заменяется индивидуальными фразами, которые ориентированы на целевую аудиторию именно данного интернет-магазина, конверсия может вырасти на несколько процентов. А уж если произвести в корзине полный комплекс мини-правок, то можно ожидать еще более стремительного роста конверсии.

Разумеется, любые, даже самые маленькие, правки при оптимизации виртуальной корзины в интернет-магазине должны иметь обоснование, ведь в противном случае можно потратить время и силы на изменения, но в итоге не добиться улучшения ситуации или, что хуже, еще больше усугубить проблему. Так что перед выполнением оптимизации корзины покупок предстоит сначала провести комплексный анализ юзабилити корзины и интернет-магазина в целом и определить ключевые особенности целевой аудитории, чтобы сделать оптимизацию максимально эффективной.

Создание сайтов Алматы