Внутренние факторы — дорогая основа успеха нового SEO

15 ноября 2018

Оптимизаторы всегда знали, что работа с сайтом — это тоже важно. Скажем, нелепые SEO-тексты в стиле «смартфон XXX прочно вошел в нашу жизнь. Купить смартфон XXX в Алматы можно у нас» долго были любимым приемом базовой оптимизации. Но если раньше «оптимизировать сайт» можно было за месяц, а ссылками заниматься из года в год, то теперь акценты сместились: ссылками заниматься вообще не надо, а вот сайт нужно и сделать хорошо, и развивать постоянно.

Проблема здесь в том, что работа с сайтом — это более сложная и дорогая история, чем ссылочная раскрутка. Дорогая по той причине, что требуется работа проектировщиков, дизайнеров, программистов, копирайтеров, фотографов и других специалистов по интерфейсам и контенту. Сложная потому, что ссылки можно было закупать «без ведома пациента» — заказчику нужно было только заплатить seo-шникам — а вот работа с сайтом всегда затрагивает интересы ключевых людей внутри компании. Из-за этого успех современного SEO завязан на долгие согласования с директором, маркетологами, продажниками, IT-отделом и другими заинтересованными сторонами.

Эту работу тяжело запустить просто так, в режиме «SEO-кампании» (такие формулировки до сих пор можно встретить в тендерных заданиях). Но есть один момент, когда сравнительно легко сделать все правильно.

SEO продвижение сайтов в Алматы


'',