• Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Создание эффективного лэндинга для повышения качества продаж

Создание эффективного лэндинга для повышения качества продаж

21 июня 2018

Лэндингом называют одностраничный сайт. Лэндинг считается самым популярным и эффективным способом продажи товаров и услуг в интернете. Подробное описание товара размещается на всей странице, периодически среди текста мелькают различные формы обратной связи. Например «кнопка позвонить» или кнопка «отправить заявку» или «сделать заказ». Подобные маленькие инструменты способны привлечь потенциального покупателя и продать ему услугу.

Что должно быть в одностраничном сайте?

В природе просто не существует идеального лэндинга. Но чтобы не попасть впросак, необходимо придерживаться некоторых правил:

  • Хедер с логотипом. Хедер – это верхняя часть сайта которая отображается на всех страницах сайта, вне зависимости от того куда вы переходите. В хедер также должен быть логотип, контактные телефоны и самое важное: ваше уникальное предложение от которого клиент просто не сможет отказаться.
  • Подробное описание предложения с возможным добавлением бонусов (закажите прямо сейчас и получите подарок).
  • Схема работы с покупателями (заказал – оплатил – получил).
  • Проблемы, которые решает приобретение товара или услуги.
  • Истории и отзывы от клиентов, как им помог товар или услуга.

В состав одностраничного сайта должны входить фотографии. Они делают ваш сайт ярче и красочнее. Кнопку «сделать заказ» необходимо разместить так, чтобы ваш покупатель мог в любую минуту перейти к оформлению заказа.

В этой статье мы постарались описать основные элементы лэндинга, но вы можете придумать свою структуру. Главное в лэндинге – постоянное тестирование и совершенствование. Поэтому для создания одностраничного сайта в Алматы нужно выбирать простые инструменты, которыми вы можете в короткий срок овладеть.

Создание сайта