Как вернуть потенциального клиента на сайт

7 сентября 2018

SEO продвижение сайтов в АлматыКаждый интернет-проект в идеале, ставит перед собой цель чтобы клиент возвращался к ним за услугой вновь и вновь.

Для таких случаев существует специальный инструмент – ретаргетинг.  Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу только той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия.

Существует великое множество которые помогут вам повысить лояльность вашей целевой аудитории. Вы уже наслышаны о email-рассылках и контент-маркетинге, но есть и другие популярные способы для повышения возвращений на сайт.

Одним из способов можно назвать — корзину. Корзина в онлайн-магазине должна быть грамотно и удобно оформлена. При организации корзины, следует обратить внимание на:

  • возможность увидеть количество товаров в корзине, не открывая ее;
  • блок «ранее просмотренное» при посещении сайта;
  • сохранение отложенных товаров до принятия окончательного решения;
  • напоминание об отложенных товарах. Можно отправлять на почту, если долго нет решения о покупке.


Самым эфеективным действием которое может стать побуждением к действию ( что – то купить) это скидки или акции. Одним из основных условий для участия – подписка на рассылку. Это отличная возможность чтобы собрать свою собственную базу данных. Покупатель проявляет интерес по итогам прошедшего конкурса, вступает в сообщество, регистрирует промо-коды. В последующем через регистрацию Вы сможете связаться по почте с клиентами для предложения услуг.

Необходимо также дать вашему покупателю возможность оставлять отзывы. Увидев комментарии от других пользователей, покупатель сможет окончательно определиться с покупкой. Быстрый ответ от компании вызывает лояльное отношение к вашему продукту и к услугам, и он захочет к вам возвращаться снова и снова.

Еще к одному способу можно отнести использование тулбаров и социальных кнопок для браузеров.

Социальные кнопки дают возможность поделиться информацией с пользователями в социальной сети, что дает быстрый способ перехода по ссылке на страницу с товаром или услугой. Тулбар представляет собой панель графических элементов интерфейса браузера в виде кнопок, помогает расширить функции браузеров.

Эффективность всех выше описанных методов вполне оправданы не только в интернет магазинах,  но и информативных сайтах.

SEO продвижение сайтов в Алматы